Диалог у Рождественской Ёлки

21 век. Крылечко Звездного Замка. Над крылечком распростер свои
ветви могучий древний Дуб. Поздний вечер...

Сцена 1
JOHN GEORG - он же брат Санта, он же Евгений
Сонечка - ведьма и снегурка в одном лице.


Закутанная с ног до головы в ажурную черную вуаль, снегурка белым
маркером рисует узоры из инея на коре дерева. Молодой человек внизу
некоторое время наблюдает за ней, а потом все таки решается отвлечь её
внимание.
- Эй, милая девушка, вы кто? Только не гневайтесь на меня как в
прошлый раз! Если вы желаете спать, так и скажите, а то... У меня
после вас до сих пор в компьютере БИОС пошаливает...
- Я - не она. Она - не я. А я... Я сестра её старшая, и гневаться на
вас совсем не собираюсь.
- Ах, так это вы! Как же я рад нашей встрече!
- Младшая просит передать вам привет...
- Она  меня послала, тогда и вообще... Ну, я, признаться, и сам виноват.
  Не поверил тому, что она мне говорила. Даже подумал, что она немножечко
  с приветом... Вот посмотрите, что я тогда увидел, когда на неё
  посмотрел:
Молодой человек торопливо достает из кармана здорово измятую и
потертую в нескольких местах салфетку с изображением елей, пихт и
какой-то странно большой ракеты.
- Вы бы еще торпеду себе вообразили... Но вы не отчаивайтесь. Она вообще
  то добрая и не злопамятная.
- Из такой впору бы гвозди делать...
- Или веревки вить... А откуда вам извесно про гвозди?!!
- Да это так, к слову пришлось. А помните, вы мне что-то такое
говорили про сказки...
- Помню. Ну, как тут не вспомнить? :)
- А хотите, мы с вами на пару шаманить будем?
- Это что ли сказки вместе писать?
- Одну на двоих, если вы, конечно, не возражаете.
- Ну, я то не возражаю. Я только не знаю, получится ли?
- Если и не получится, то все равно будет весело. Веселее чем сейчас.
- У вас что-же, настроение не новогоднее?
- Угу. А у вас?
- И у меня тоже такое же "угу".
- Тогда начнем? А кто первый?
- Первым по сценарию должен быть мужчина.
- Ну, хорошо. Сказка. Начинаю я, а дальше... Посмотрим... Только
подождите меня немножко. Мне на пару часов отлучиться нужно, а
потом... Потом мы с вами снова встретимся.


Сцена 2
Туся - младшая сестра ведьмы Сонечки
Сонечка - ведьма и снегурка в одном лице.


Сидя на одной из веток дуба и от нечего делать помахивая в воздухе
обеими ногами, Туся оборачивается на звук у себя за спиной:
- Сестрёнка, ты долго еще будешь воздухом дышать?
- А тебе какое до этого дело?
- Ты мне спать не даешь. От этих твоих "полетов" наш Дом буквально
бросает то в жар, то в холод, а то и в какое-то странное состояние,
которое трудно описать словами...  Да... Там Джош Георг не объявился?
- Вот с этого и нужно было начинать, а то, жар, холод... Есть, есть
контакт!
- А он хоть понял-то, с кем дело имеет?
- Да фик он когда это поймет. Он спросил - я ответила.
- Не преувеличивай. Между нами все ж таки есть одна большая разница.
- И какая же?
- Я, в отличие от тебя, пишу грамотно.
- Если это все, чем мы друг от друга отличаемся...
- Нет, это не все, но остальное на фоне твоей грамматики блекнет и
меркнет.
- Кому дано почувствовать разницу, тот её почувствует, а остальным...
Не повезло...
- Это мне, это мне с тобой не повезло!
- Вопрос спорный!
- Лично я с тобою спорить не собираюсь. Мне Джош нужен. Мы с ним
сегодня вдвоем сказку начали писать...
- Шаманить будете завтра. А сегодня... Моя смена пришла на ветке
сидеть.
- Сестрёнка, ну хоть немножечко! Я только поздороваюсь...
- Почитай лучше Лукьяненко "Ночной дозор".
- Да я вчера фильм смотрела. "Ночной базар" или что-то в этом роде.
- Гоблины - это не серьезно. Поищи в дупле книжку, а я пока... Чудака,
прекращай дергать меня за волосы!!!
- Да нет здесь никакого дозора. Вот, Гарри Поттера нашла. Что-то про
принца полукровку. Довольно увесистый. Этого на все каникулы должно
хватить...


Сцена 3
Санта - брат Сами Знаете Кого, а по совместитьству еще и Сатана, и
Таракан, и Макс.
Сонечка - ведьма и снегурка в одном лице.

Раннее утро. Дупло дуба. В уютной постельке свернувшись калачиком
мирно посапывает Сонечка. Длинные ресницы слегка подрагивают,
отбрасывая на милое детское личико ультрафиолетовые тени. Темные
волосы разметались по подушке. На губах блуждает загадочная, но
несколько пугающая улыбка.
Совершенно неожиданно снаружи слышится легкий шорох, а вслед за ним
появляется странного вида гость. На голове у гостя парик и шапочка
Санта, на глазах - темные очки. Санта с ног до головы перемазан чем-то
типа сажи или гуталина. Хитро улыбаясь он подкрадывается к постели,
наклоняется, складывает руки трубочкой и что есть мочи орет:
- Доброе утро МИЛАЯ!!!
От неожиданности Сонечка резко взмахивает руками, попадает одной из
них в глаз тому, кто осмелился над ней так мило пошутить.
- Ты что, совсем что ли спятила? Да если бы не очки... - Санта
поднимает с пола очки с треснутыми стеклами и сломанной дужкой и
безуспешно пытается водрузить их на прежнее место.
- Как? Что? Кто здесь? Ах, это ты, Санта! И где это ты успел так
основательно перемазаться?
- Спать надо меньше, тогда и вопросов не будет!
- Да я, может, именно для того и сплю, чтобы никому лишних вопросов не
задавать. Разумеется, никому из тех, кто видит во мне черт его знает
что или вообще ничего не видит.
- А меня во сне ты тоже видишь? Нет, упаси меня бог тебе хоть однажды
присниться!
- А чего ты боишься то? Я во сне обычно очень даже смирная. Даже,
пожалуй, холодная...
- Как мертвец... Но я то - не некрофил!
- И не зоофил, и не... Наверное, именно поэтому ты мне и не приснишься.
- Сонечка, признавайся, ты что же во сне на некрофилов охотишься? ;)
- Да нет же! Я как самая настоящая Белоснежка своего Принца поджидаю.
Ну... Ну да, устала я пассивно ждать, вот и приваживаю потихонечку
кандидатов: танцую, песни для них пою... Нет, ты ничего такого не
подумай, все это я делаю для одного-единственного на свете мужчины,
который не испугается поцеловать прекрасную "мертвую" незнакомку и
вложит в свой поцелуй столько любви и страсти...
- Но ведь пока что из всего этого получаются одни только
страсти-мордасти!
- А вот и не правда! Я во сне уже видела, как меня поцеловал кто-то
большой и желто-синий, а я... Я не дала кому-то уйти...
- Сонечка, так ведь это всего лишь во сне!
- Не говори так! Да и вообще... Санта, ведь ты же можеш исполнять
чужие желания? Так подари и мне подарок. Ну, хоть один раз.
Санта улыбается и показывает рукой на пакет, который лежит у
Рождественской Ёлки.
- Посмотри, а разве ж это не подарок?
- Всего лишь один? :(
- Да, милая, всего лишь один. И на второй не рассчитывай.
Сонечка резво вскакивает с постели, хватает пакет, заглядывает в него
и... Недоуменно хлопает ресницами:
- Санта, так ведь это...
- Именно то, чего ты для себя и желала.
- А разве можно дарить душу вепря в год Свиньи?
- В год Огненной Свиньи можно. Так что, бери свое и прекращай
охотиться ради спортивного азарта.
- Так что ж, мне теперь больше не петь?
- Пой. Пой для всех, но говори при этом с одним-единственным.
- Эх! Если б еще и он со мной хоть иногда говорил... Санта! А ты не
можешь...? Где же ты, Санта?


Рецензии
Желто-синий дикий свин...и это спустя 12 лет... как нельзя в тему. Это я сама себе напророчила или реальность под себя запрограммировала?
В прошлом году мне в одном из снов посылку принесли. В ней голова мужчины, и веки раскрашены в как флаг Украины...
И кто бы это мог быть?

Дорси   25.12.2023 23:03     Заявить о нарушении