В сети...

В интернете я с осени 2002 года, но тогда у меня не было компьютера, интернета тоже.
На юбилее моей подруги юности Тамары встретилась с одноклассником Евгением, который приехал с женой с города в гости.  Он  удивился, что я не имею электронного адреса, предложил открыть мне E-mail. Так у меня появился адресок на рамблере, но электронной почтой могла пользоваться, когда появлялась возможность поехать в областной город и там в интернет-кафе или в библиотеке им.Пушкина А.С. проверить почту и отправить сообщение. Только в мае 2009 года у меня после старенького COMPAQ  в 1ГБ появится ноутбук и интернет -  Megaline.
От радости, что мое пребывание в интернете теперь не ограничено  просто просмотром электронной почты, а еще и возможностью выхода в социальные сети, я стала искать по ним своих  друзей и сокурсников по МГИ. Одноклассники, Мой мир, В контакте, MinerJOB и как по геометрической прогрессии, далее: Facebook Yuo Tube, В кругу друзей, Мир.Тесен, Гайдпарк...  Позже зарегистрировалась на республиканских Nur.kz, ON.kz

Когда нашла почти всех сокурсников, обменявшись электронными адресами, все вернулось на круги своя.

Конечно же, оптимально,  человек может общаться на 2-3 сайтах, свыше этого получается, как в знаменитой фразе: «Двое - это пара, трое - это компания, четверо - это уже толпа!».
Мне по душе просто послать письмо, как и раньше, по е-mail.  Можно еще с близкими и  друзьями в режиме on-line пообщаться. На остальное нет времени.

Теперь у меня есть возможность сравнить социальные сети, их преимущества и недостатки. Одно только ясно всем, как божий день: если мир открыт для тебя, то и ты почти, как на ладони перед всем миром. Плохо  это или хорошо, покажет время...

Не буду говорить об известных социальных сетях, расскажу об одном из них, республиканском портале NUR.KZ, где зарегистрировалась, чтобы быть в курсе новостей и событий в своей республике  Казахстан.
На своей страничке ты заполняешь довольно безобидную анкету, настроение, планы на год, жизненные ценности для тебя и т.д.
У  меня анкета заполнена и не меняется.

Однажды в очередной мой визит на свою  страничку, я должна ответить снова на вопросы анкеты, привожу вам вопросы и мои ответы:

1) КТО КРУЧЕ - ЧАК НОРРИС или РЭМБО?
Мне без разницы, ни Чак Норрис ни Рэмбо погоду не делают
2) ПОЧЕМУ НЕБО ГОЛУБОЕ?
Потому что снег белый, трава зеленая, цветы яркие, а небо пусть всегда будет чистым и голубым, каким нам его подарил Создатель.
3)  ЧТО ЛУЧШЕ -  PEPSI  ИЛИ  COCA?
Спросите тех, кто это пьет, предпочитаю чистую воду
4) ЧТО ВКУСНЕЕ -ЯБЛОКО ИЛИ БАНАН?
Каждый фрукт хорош по своему, если только это не генно-модифицированный продукт! Самые вкусные фрукты и ягоды родного края!
5) КАК СВАРИТЬ ГРЕЧКУ?
Будучи пользователем интернета Вы до сих пор не знаете простых вещей? Не говорит ли это о деградации людей от новейших технологий?!!! ) )
6) КТО ЗДЕСЬ?
А как Вы думаете? : ) Извините, может быть, это Вы не по тому адресу пришли?
7) ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ МОИМ ГОСТЯМ
Что я не пью спиртное! Не хожу по гостям, нет времени!
8) ВАШЕ ПОСЛАНИЕ ПРОШЛЫМ ЦИВИЛИЗАЦИЯМ
Разве мы достигли совершенства, чтобы посылать прошлым и будущим цивилизациям послания?
9) ЧТО Я ДЕЛАЮ, КОГДА НЕ СПИТСЯ
Пишу стихи и рассказы, читаю, слушаю музыку.
Но это бывает редко, у меня жесткий режим, поэтому ценю сон вовремя!
10) С КАКОЙ Я ПЛАНЕТЫ
Как и все люди: с САМОЙ ЛУЧШЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!
11)  КЕМ Я БУДУ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ
А кем будете ВЫ?  Я - останусь ЧЕЛОВЕКОМ!

Как Вы думаете, этими вопросами модераторы проверяли:
1) IQ пользователя;   
2) социальный портрет пользователя NUR.KZ.
Или хотели повысить популярность республиканского портала NUR.KZ?



Продолжение о портале NUR.kz:
«Вопросы и ответы в NUR.kz» http://www.proza.ru/2012/08/29/136


Рецензии
Разия, здравствуйте. Примечательно, что в интернете вы уже абориген. А я вот всего пять месяццев, как заняялся вплотную. Даже бросил университет. Уже из этого можно понять, насколько это важно для меня. Вы, кажется, моя замлячка. Заходите ко мне в госту, буду рад знакомству с вами. ув.

Жарасбек Коргамбаев   07.10.2011 07:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Жарасбек, за лестный отклик! Кем только меня в жизни не называли: в студенчестве на меня с подружкой сказали, что мы словно с Атлантиды (слава Богу,не назвали динозаврами) В Риге на практике на море, про нас с однокурсницей Ларисой сказали, что мы для них почти Лох-Нессе! И теперь я абоиген в интернете! :)!!! С уважением и признательностью: RMB

Разия Бекишева   09.10.2011 12:25   Заявить о нарушении
Стало быть, вы всегда чем-то выделяетесь из общества людей и не всегда ведете себя так, как все. Значит, вы себя проявляете индивидуально и не растворяетесь в серости. И по-моему это совсем не плохо.

Жарасбек Коргамбаев   09.10.2011 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.