Февральские прописи

Февраль лютует, обжигает щёки,
И стелет саван на путях-дорогах,
И рассыпает снежные упрёки
На выметенных ветрами порогах.

А я по савану рисую прописи,
Выписываю буквы чернью строгой,
Признаний жалких рассыпаю скопища,
Осознавая себя глупой и убогой.

Всё выстыло во мне, заледенело,
Уста немеют послевкусием беды,
А чёрный ворон топчет строки смело,
Крестами чёткими печатая следы.

И эта вышивка намного совершенней
Всех слов, из омута души изъятых,
Оплаканных забытых откровений
И оправданий слабости предвзятых.

Затягивает прописи позёмкой,
Стирая всё пережитое прежде -
И в глубине души, бездонно ёмкой,
Ребёнком шевельнулся луч надежды…





Иллюстрация:


Рецензии
Пронзительно, Лариса!
Мне посоветовал один автор почитать тебя.
А ты у меня сто лет в ИЗБРАННЫХ , и я читаю с удовольствием!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   25.02.2014 02:18     Заявить о нарушении
Ночной привет, Танюша! Рада, что ты улыбаешься ;) - подмигиваю...

Лариса Бесчастная   25.02.2014 02:25   Заявить о нарушении
Мало того, я тебе еще и письмо написала...))) Но я на пять минуток сюда
- надо уже погреться и поспать... Прохладно тут сидеть одной.)))

Пыжьянова Татьяна   25.02.2014 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.