Полненькая я

Полная я, толстенькая даже… видите же!? Главное с чего? Не ем же ничего после двадцати четырех. Да и ночь сплю всю. Ну встаю, конечно, иногда по необходимости. Назад идешь – хорошо: такая тишина вокруг… Один холодильник гудит. Вот и заглянешь попутно. Но это так редко бывает – разок за всю ночь! Зато днем не ешь толком.  Так перекусываешь все время. И с чего прет? Экология, видимо, совсем никуда стала.
Своему тут пожаловалась. Больше ж некому!
- "Что такое тащит куда-то и все!"
А он: "Куда, куда – давно видно, куда –к центнеру!"
- "Так как все ж питаюсь - впроголодь" – говорю ему.
А он: "Вот именно – импортное, да что подешевле А у них же все там на внешний эффект рассчитано".
И давай про телят рассказывать, как они там быстро в весе набирают. Ну, уж про свиноводство я не дослушала. И крупнорогатого достаточно.
- "Спасибо, говорю, милый, утешил!"
Побежала купальник примерять. Лето, же на носу. Вижу, батюшки, накаркал супруг – процесс во мне во всю шпарит. Прошлым летом купальник в аккурат был. Нынче добрая треть на воле остается. Стриптиз халявный! Тут мой … иноходец заскочил. Спасибо, не заржал – помогать кинулся. А купальник же не резиновый – китайский. Разлетелся… И не только по швам. Беда… да не всем…
Он мне вечером газету сунул с объявлением. Там: "Только для жителей города и области! Нетрадиционно, но эффективно избавлю от алкогольной и табачной зависимости, а также импотенции и лишнего веса. Прием и диагностика – пятьдесят рублей. Весь курс лечения бесплатный". Я своему говорю: "Я же на аэробику собиралась - приценивалась." А он: "Чего прицениваться!? Тут сразу видно по карману как раз."
Чем тут возразишь? Не моей же зарплатой… Да и его тоже. Пошла по адресу.
Рано пришла, а народу уже – не протолкнешься в холле. Ну, коридоре значит, хрущевки однокомнатной. Человек пять топчется. Но прием быстро шел – эффективно, как писали. Выходили странные -  в этой… медитации видимо, еще. Нетрадиционно ведь.
Я зашла. Человек за столом – доктор, видимо, раз в белом халате. Еще двое на топчане сидят, тоже в халатах, но синих. А над столом во всю стену транспарант. "На врача надейся, но и сам не плошай". Под ним плакат поскромней размером: "Трезвость – в натуре, кайф!" Справа на стене еще: "Не вечна ночь, придет рассвет, держи нос к верху, импотент!". Слева тоже: "Куренье –зло, куренье- яд, куренью мы  - пинка под зад!" Здорово! А мне чего-то не хватает. Оглянулась – вот он: Освободи кишечник, ожиренью скажи – нет.
А доктор мне: "Обязательное условие исцеления при нашей методике – грамотность пациента. Вы как?"
"Нормально, - отвечаю,  - еще в застой училась".
"Хорошо, - говорит, - ставлю диагноз. У вас лишний вес!"
"Ну, да, - отвечаю."
"Заплатите за диагностику, -говорит, не мне – коллегам отдайте, Начнем курс лечения?"
"Сколько он продлится, - спрашиваю."
"Повторных посещений в моей практике не было, - заявляет, - Вам одного сеанса вполне хватит. Прочтите это" и в плакат про кишечник указкой тычет.
"Уже, - говорю."
"Запишите, и выучите наизусть. Произносите после каждого приема пищи и перед сном, исполняйте буквально."
"Прямо сейчас? – спрашиваю."
"Нет, - говорит, - у нас канализация забита. Сеанс закончен. Худейте на здоровье."
Пошла я, не записала даже. У меня память хорошая… была. Домой шла, мечтала все, ну, понимаете. В общем, содержание помню, а цитатно – никак. Муж – умница помог воспроизвести. "Освободи карманы и спи спокойно." Так и делаю – ни сухарика теперь в них не найдешь. Ночь сплю всю. По надобности не встаю… без мужа. Эффект налицо. Мой-то на руках меня вчера поднял… с третьей попытки.


Рецензии