Нашим защитникам - ура!

А МЫ УЖЕ ВЕТЕРАНЫ
Моим друзьям из ВВС посвящаю.
Несокрушимая и легендарная,
в боях познавшая радость побед,
тебе любимая, родная армия,
шлет наша Родина песню-привет!

Поздравляем!

1-го февраля 2011 года, майору в отставке Михаилу Замотину, живущему в г. Жигулевске, исполнилось 78.
Возраст почтенный. Но до сих пор выпускник Московского военного радиотехнического училища живет активной жизнью. Он ведет работу с молодежью призывного возраста. Сотрудничает с районным военкоматом.
В срочную службу Михаил Григорьевич проходил в Белорусском военном округе в г.Бобруйске. То было в 1954 г.А ведь я тогда жила ещё в Минске. Он не искал меня...
Это мой одноклассник. Я беженка из Белоруссии. В июне 1941 г. добралась через войну до Родины моей мамы в г.Горький и там в п. Чистое меня тепло принял первый класс. А в январе 2003 г. мне повезло встретиться со своим одноклассником уже в Москве на передаче «Жди меня». С 1943 г. не виделись. Было нам по 7 лет, а теперь – по 78...
И вот встреча в Москве, на рередаче "Жди меня!". Об этом я расскажу здесь, как только осилю процесс работы на сканере. Потому что в фотоархиве моём очень много снимков - информация из истории моей Родины - СССР.

А 16 февраля 2011 г., накануне  Дня защитников Отечества полковнику запаса Авдеенко Петру Ивановичу = 58 лет. Это еще молодость. Но летная профессия – работа особая. В отставке по-прежнему летает. Только теперь на гражданских Тушках. Летчик-испытатель.
От ветеранов ВВС и гражданского населения летчику – бодрости и нежданной радости.

 И ещё среди моих друзей авиаторов есть человек тоже преклонного возраста. Живёт он на Украине. Это отец моего настоящего полковника ВВС Анатолия Гаврилюка, только что отредактировшего мой этот материал в не очень удачном формате.
Так вот,не разрешил он мне публиковать подробности из службы своего отца, как я ни уговаривала его.
Словом,папа его служил авиатехником по разным авиаточкам СССР. Бросала его судьба авиационная то на Камчатку, то в Крым. И резкая смена условий службы его , сложные погодные условия и неустроенность быта, напряженность боевой обстановки вымотали здоровье Леонтия Петровича. Теперь он заслуженный ветеран ВВС.
Обстановка на Украине сегодня очень напряжённая. Пенсия копеечная, за квартиру надо 100 баксов ежемесячно, продукты подорожали немыслимо. Супруга  его Ольга Сергеевна, мама моего настоящего полковника умерла от рака). Так что добавка к его бюджету только рыбалка и посильная помощь сына...
Вот такие пироги с лягушками у нас,ветеранов ВВС в этот День рождения нашей Красной Армии, 23 февраля 2011 года.
***
Су-27. На взлете.
***
Что такое? Здесь было фото самолёта Су - 27! Нет рисунка на полосе! Что-то я не сумела при копировании его.Извини, читатель.


Рецензии
Улетел наш СУ -27...Это результат электронной неграмотности автора странички...А материал - то важный.

Яна Ольгина   11.06.2011 07:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.