20. Избавьте себя от моей лени

20. Избавьте себя от моей лени

И у меня тоже есть кое-что уникальное.

Лень - мать всех пороков, особенно если это патологическая лень, которая мне очень хорошо знакома.

Я вот думаю, что для того, чтобы стать работоспособным, мне когда-нибудь придется все-таки отказаться от вредных привычек и начать инвестировать свое время с пользой для себя. Необходимо перестать курить, а кое-кому и выпивать. Я незаметно перестал выпивать, так как и денег на это нет.

Перестать смотреть такие фильмы, которые к добру не приводят. Я не смотрю такие фильмы, потому что у папы, в отличии от мамы, нет даже телевизора.

Однако догадываюсь, что полезно смотреть новости, интеллектуальные передачи и такие кинофильмы, которые снимали, снимают и будут снимать на реальных событиях.

Перестать слушать музыку - это проблема. Слушать хочется, но к музыке привязывают слова, в основном, об одиночестве, которое мне уже надоело.

Можно заниматься самообразованием. Например, я постоянно спрашиваю у папы, что означает то или иное слово. Повезло хоть с тем, что можно получить ответ на любой вопрос.

Можно вложить деньги в литературу, которая принесет Вам и другим пользу. Накупил я книг о том, как стать миллионером, и несколько из них с трудом осилил.

Может быть, в психушку попадают люди, которые ленятся понять мир правильно?

Если Вы сразу после больницы будете искать работу с большой заработной платой, Вы ее не найдете. А я не нахожу даже с маленькой, так как ищу только с большой, и на основании того, что такой работы нет, вполне оправдано сижу дома. Потому что для этого необходимо что-то уметь выполнять, работая для других. Для того, чтобы Вы были полезными для людей, которые будут Вам платить, необходимо овладеть навыками работы, полезными им, но не интересными Вам.

Для того, что бы научиться, необходимо постараться выполнять работу. А это так трудно, вплоть до ухудшения здоровья.

На начальном пути Вам будут платить небольшие деньги, а когда Вы научитесь выполнять работу, тогда Ваш заработок повысится. Часть от зароботанных денег можно откладывать, таким образом у Вас всегда будет определенная сумма денег, отложенная на будущее. Не будьте похожими на моих родителей, которые, когда я в очередной раз обращаюсь к ним за деньгами, постоянно отвечают мне, что ничего отложенного на будущее у них уже не осталось.

Господь, я благодарю Тебя за мой жизненный опыт, который есть у меня в наличии.

Аминь.

24 февраля 2011 г.


Рецензии