Перемены

    Я полюбила скрипку,морскую капусту и мегаполисы. Научилась находить романтику в городской пыли,ложиться около полуночи и вставать в половине седьмого. Научилась верить в себя, оценивать свои силы, ценить свои возможности. Пью кофе без сахара,ношу узкие юбки и каблуки. Наконец-то начала ходить пешком в университет хотя бы дважды в день.

    Но я по-прежнему люблю фортепиано, Evanescence и черный цвет. Так же обожаю море, горный воздух и зефир в шоколаде. Я все еще сомневаюсь миллион лет прежде,чем принять решение, взвешиваю все "за" и "против". Однако все так же я готова к маленьким безумствам хоть каждый день, если конечно я не пропадаю сутками за швейной машинкой. Теперь у меня есть свой новый маленький мир, и я страшно горда этим. И все так же я не могу сдержать себя,чтобы не заглянуть в голубые или зеленые глаза. А еще обожаю говорить о себе... )))

    Перемены случаются, они должны присутствовать в жизни. Обертка на каждом этапе разная, но сущность неизменна. 


Рецензии
"Обертка на каждом этапе разная, но сущность неизменна. " хотела эти же слова написать после прочтения первых двух абзацев, но ВЫ меня опередили) Сущность неизменна, это так.. Спасибо

Мари Колд   01.03.2011 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв, приятно,когда меня понимают!

Елена Вахтинская   02.03.2011 00:52   Заявить о нарушении