Приходило прошлое...

Сегодня ночью приходило прошлое
И говорило, что скучает без меня…
Что совершило множество ошибок,
И главную, что потерять смогло меня…

Сегодня ночью приходило прошлое,
И плакалось тихонько мне в плечо…
Рассказывало, как дошло до жизни ветреной,
И жаловалось, что не уберег его никто…

Сегодня ночью приходило прошлое,
И извинялось со слезами на глазах…
Оно хотело знать, возможно ли
Вернуть былое счастье и любовь назад…

Сегодня ночью приходило прошлое,
И на коленях признавалось мне в любви...
А я смотрела на него с иронией,
Тихонечко дремая у настоящего в объятьях на груди.
         
                AlijayStar            


Рецензии
Очень красивое стихотворение! И очень близкое! Не надо жить прошлым, главное настоящее! С уважением!

Мари Колд   01.03.2011 17:41     Заявить о нарушении
Поддерживаю))
...спасибо)....
...наверное, многие проходили через похожее...

Эленка   01.03.2011 17:43   Заявить о нарушении