А жизнь моя - два бабочки крыла

                Посвящается Ане



                А жизнь моя - два бабочки крыла,
                Летит , летит.., качается,
                И поволока глаз тихонько облегла,
                Лечу, лечу.., касаюсь я.
               
                Как нежно все - цветочный лепесток,
                Душа дрожит, ласкается,
                Я сердца оторву...кусок,
                Добавлю к ...твоему, пусть улыбается.

                И в жизни просто все,
                Хоть так, хоть эдак, поворачивай,
                Душой летает бабочка Басе,
                А без... лишь в платья тело заворачивает.

                И что с того, что нежных крыльев взмах,
                Земли и моря не касается,
                Ведь сказка дремлет на моих крылах,
                И мне ребенок улыбается.

        Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.


Рецензии
Полное отсутствие поэтического дара. "....И мне ребенок улыбается...."- мужчинко, зачем Вам еще и ребенок?
Хотела сморозить про ориентацию, а вышло:"ну, как не стыдно"?!

Анна Новожилова   30.07.2011 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.