Умри, Что бы...

             Кто ищет смысл - пусть летин на небеса...
                Егор Летов
 
 Сегодня он опять пришёл к нему. Тот, кто появляется под покровом ночи, когда в тёмных лесах, на полную луну воют голодные волки. Когда люди спят в своих уютных постелях, но при этом видят кошмарные сны. Тот, кто не любит пение дневных птиц и утренний рассвет. Тот, кто всегда говорит стихами и приходит лишь к тем людям, которым уж точно не кто не поверит. К душевно больным.
  Через ржавую решётку, лунный свет пробрался в маленькую, тёмную комнату. Там, укрывшись старым ватным одеялом, сидел человек. Он ждал. Ждал Его прихода.
  Вдруг, где-то в углу запищала мышь, это знак. Теперь он здесь, в том грязном мягком углу, стоит и смотрит. Смотрит и молчит. Так продолжалось пару минут, пока тихий шипящий голос не прозвучал. Прозвучал именно там, где пищала серая худая мышь.
  - Звёзды вновь встали в круг, вот и я мой милый друг.
  Человек прижался к стене и, не отрывая взгляда, смотрел на загадочную фигуру в углу.
  - Ты выполнил своё обещание? Я узнаю тайну?
  - Ну конечно, как и обещал, сделку нашу ты подписал...
  Голос всегда был однообразен, а интонация не менялась. Он был похож на детский, писклявый голос, но с эхом хрипоты.
  - Ну а вы готовы а? ещё хотите раскрыть глаза?
  И узнать что в небесах, что у Бога на устах
  Что под мёртвою луной, кто на самом деле Ной
  И как строил свой ковчег, кто придумал смертный грех
  Почему Адам и Ева, были изгнаны из неба
  Хочешь правду, а не лож, от которой не уйдёшь
  Не взмахнуть крылом, не скрыться
  Хочешь, истины добиться
  На вопросы знать ответы, на все вечные секреты
  О которых мудрецы...
  - Да, да именно это я и хочу знать! - вскочив с кровати, радостно прокричал парень, - Давай ближе к делу, я слишком долго ждал этой минуты.
  - Будь по твоему - Радостно зловещим голосом, взвизгнула фигура в углу и ударила в ладоши.
  От этого парень испуганно отпрянул назад и от неожиданности рефлекторно моргнул глазами. А когда через доли секунды открыл их, то крики ужаса рванули из его рта.
  Он стоял на старом деревянном стуле, а на его грязной худой шеи, сжималась хищная петля. По все стороны от него были кресты и полу обвалившиеся могилы, в которых стонали такие же, как он. Даль была окутана густым синеватым туманом. На ветвистых, лишённых листьев деревьях, висели серые полусгнившие трупы повешенных. Они смотрели на него своими мутными не моргающими глазами и качали головой. Некоторые тянули руки, будто призывали к себе. Но ещё больший ужас, он испытал, когда понял, что его петля привязана к какому, же дереву, на котором уже висели сотни трупов.
  Парень попытался пошевелиться, но на нем, как и всегда была смирительная рубашка. И вновь прозвучал голос. Прозвучал где то сзади. От неожиданности он чуть не соскочил со стула, который и без того, стоял на трёх ножках.
  Из-за дерева вышел человек. В его руке был бокал с красным вином, а на голове одета шляпа, в виде цилиндра. Но странно было то, что кроме неё, на нём не было ничего. Не стесняясь своей наготы, он подошёл ближе, деловито попивая вино из зеркального стакана.
  - Как я попал сюда, что тебе надо?
  - Что мне надо? Нет ничего. Я привёл тебя сюда, чтоб ты сделал два шажка,
  Шаг вперёд и будешь знать, на все вопросы отвечать.
  - Хватит, хватит морочить мне голову, я просил тебя о другом. Ты обещал мне знания, я хотел знать что там, после смерти, но...
  - Заткнись - перебил его тот.
  Что несёшь ты человек, ты смешён как этот век,
  И не уж то думал ты, что есть снег и без зимы,
  Что я честный милый дух, что расскажет тебе вдруг,
  Всё то что, не знал никто...
  - Так ты обманул меня?
  - Да ну что ты, как я мог, и судья нам будет Бог,
  Обещанье я сдержу и все тайны покажу,
  Но ты должен сделать шаг...
  - Хватит, хватит твоих стишков. Ты хочешь, что бы я повесился?! Но мы так не договаривались, - со слезами на глазах, во всё горло завопил человек с петлёй на шеи, - почему? Почему?
  Вдруг демон переменился в лице и взамен глупой детской улыбки, пришла зловещая ехидная гримаса.
  - Как вы глупы, да как вы все глупы! Люди - жалкие и убогие твари земные, черви в стеклянной банку. Пустые мудрецы пытаются разгадать тайны, которые не понять, не осознать живому. Бог не так уж и прост, что бы поместится в ваши крошечные мозги, размером со спичечную коробку. В которую не то что вселенную, а и гвоздь нельзя запихнуть. А вы про Бога. Почий книги, посмотри телевизор, и даже там, тебе скажут, что ваш мозг работает всего на пару процентов отвозможного. А вы хотите познать тайны? Познать мир и заглянуть живыми глазами в лицо Богу. Вы смешны. Но я раскрою тебе главный секрет, я скажу, как узнать, как заглянуть туда, в темноту, в даль.
  Демон подошёл вплотную, так что тот, почуял его горячее, зловонное дыхание. Он поставил ногу на стул и воскликнул.
  - Не стоит гадать - Умри, Что бы Знать.
  Табуретка пугливо выскочила из - под ног, верёвка натянулась, ветка заскрипела, тело затрепыхалась, а душа, отправилась постигать вечные вопросы человечества.
 


Рецензии
Думаю, демон может (и достаточно талантливо) - соблазнять смертью, но не думаю, что демон может убивать, как у Вас ...

Владимир Ус-Ненько   16.10.2011 16:20     Заявить о нарушении
ну собственно ручно то он его не повесил)

Женя Леший   16.10.2011 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.