Нигилистика

Мы с женой хорошо живем. Как все. Лучше бы могли, да она все. Противоречит. Прямо бес отрицания в нее вселился. Нет, на бытовом уровне нормально. Гармония. Она – мне: «Сходи за картошкой». Я – ей: «Сама сходи». И все - консенсус найден. Пойдет купит, чистить не предлагает. Последовательная, как я. А в духовном плане беда – раздоры. Нигилистка она. «Откуда, - спрашиваю, - такие черные мысли?» «От жизни, дорогой», - отвечает. Будто я на другом свете обитаю. Обрадовать ее хотел. Слышал, говорю, что в трехтысячном году минимальная зарплата россиян будет меньше прожиточного минимума только в два раза, а не в одиннадцать, как нынче. Она свое: «Не хотела бы я из той продовольственной корзинки кушать».  Подари, попробуй такой надежду.
Рождаемость опять, говорят, вот-вот так вверх рванет – ступить некуда будет. С женой радостью поделился. А та: «И сегодня, куда ни ступишь, на презерватив попадешь». И как я живу с такой пессимисткой! Ни в чем  светлого не видит. Тут сама новость сообщила. Слышала от подруги, что материться в камеру запретят. Я ей – бедные зеки, он мне – бедные мы, дурак, это ж на телевидении только. Как разошлась: «Нет, ты посмотри, что делают западники – последнего отечественного лишают». «Да успокойся, - кричу, - знаешь ведь, как у нас запреты выполняются». Притихла чуть. Надоело, без конца перечит. Тут итоги выборов в Парламент обсуждали. Нынче, говорю, пожилых в Думу меньше прошло. Может, многоженство разрешат. А она: «Тебе дураку, на все разрешения надо». До сих пор не пойму, что она этим сказать хотела? Хоть не говори с ней о политике. О чем тогда? Здесь услышала, что в школе новый предмет вводится – БснП. Практический. Безопасный секс на перемене называется. А у нас дочки – две. Достала меня – узнай да узнай. Пошел к директору. Успокоил он. Если и будет, говорит, то теория. Да тогда, мол, и  перемены длинней сделают. Своей рассказал. Опять крик! Пришлось от себя добавить, что неуспевающих,  как раньше, после уроков оставлять будут. Успокоилась вроде. Достала! Чувствую – аргументы у меня одни физические остаются. Тут еще по поведению одного политика догадался, что за битье жен уголовную ответственность сняли. Административную, наверное, оставили. Ну, думаю на штраф-то мы с женою наскребем. Как влепил ей …На хрена нам такие политики? Третью  неделю на больничном я.


Рецензии
Никакого житья от пессимистов и нигилистов!

Константин Сергеевъ   06.05.2011 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.