Для кого пишем?.. 2. 1

…А ещё пишем для внешнего, и именно внешнего читателя. Тут тоже, похоже, есть несколько вариантов и разновидностей.

2.1. Есть такие пишущие, которые своим творчеством как бы говорят:

«Я пишу, как понимаю, а вы – те, кто по ту сторону листа (или монитора), уж сами разбирайтесь – «ваше» оно или «не ваше». Если «ваше» - я рад. Будем дружить – темами, подходами, интонациями. Проблемами… А нет – тоже не страшно. Бывает…»

Довольно невинные и по-своему очень привлекательные писатели. Может, потому и привлекательные, что невинные?..


Рецензии
Интересная тема... Я лично пишу для Читателя - если ему интересно, значит, написано было не зря. Не читают? Не поняли? Не интересно? - Значит, где-то ошибка. Не смог написать, как хотел, не смог передать свои чувства и мысли - а, может быть, неинтересны Читателю мысли мои?

Так бывает...

Александр Ревцов   02.03.2011 15:59     Заявить о нарушении
Всё верно, но, боюсь, нет такого зверя - Читатель Вообще. Он всегда какой-то конкретный: третьеклассник, женщина-инженер, бывший "афганец", аспирант-филолог, изучающий творчество раннего Волошина... И то, что интересно одному, может оказаться (показаться) скучно другому...
Но работать над своими текстами - это не только искать "своего" читателя, конечно. Тут я с Вами абсолютно согласен.

Юрий Боянович   02.03.2011 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.