Все крыши крыты кремом и суфле

                Посвящается Ане...



                Все крыши крыты кремом и суфле,
                Нарезкой улиц распакованы торты,
                Гаргантюа готовит пир Рабле -
                Желтеющее море красоты.

                Мой город заливается весной,
                Желтеет под лучами высоты,
                А сердце улетает за тобой,
                Взволнованное синью пустоты.

                Нарезкой улиц распакованы торты,
                Желтеют парки и лежит миндаль,
                Прекрасен город с птичьей высоты,
                И только сердце - все чего -то жаль.

                Все крыши крыты кремом и суфле,
                А жизнь в крови по-птичьи гомонит,
                Вот вся она на уличном столе,
                А жилы прошивает аммонит.

                Мой город, ты во всем с весною в лад,
                И ты здорова и подвижна, как юла,
                Я закуплю гематоген и шоколад,
                Как торт разрезана моя Йошкар - Ола!

         Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.

               
               


Рецензии
Что-то есть в этом бреде или бреду. Но все равно -фигня. Пожалуй,я Ане не завидую.

Анна Новожилова   30.07.2011 17:20     Заявить о нарушении