Почему Господь выбрал крестную смерть?

       ВОПРОС: Чья это казнь вообще - римская или иудейская? Почему именно смерть на кресте? Почему Он должен был умереть? И именно таким способом?


       ОТВЕТ: Вот ты, увидев свое дитя натворившим что-то по глупости, но зная, что он за это должен понести наказание, что ты сделаешь? Разве не решишь заплатить за то сам?
      - Это нормально, - скажешь ты, - так поступит каждый отец.
А откуда это взялось? Имею в виду такой поход: почему, например, не проучить мальца, чтобы понял он "по чем фунт лиха"?
      - Нет, - скажет мне любой отец, - это жестоко.
Почему? Откуда это взялось, такое представление? - От Него: от Иисуса Христа, теперь мы этого даже не осознаем, потому что это вплелось в нашу ментальность, но это и есть действие благодати Божьей в человеке, как в Его подобии - потому, что Он, Господь Бог и Спаситель наш Иисус Христос поступил так: отдал Самого Себя за нас из безумной любви к нам.
       Никто из людей не выдержал бы наказания за грехи, все погибли бы. Дьявол ввел в мир через человека зло, и человек, как воспользовавшийся услугой дьявола (ибо зло - от него и его) должен был заплатить ему за нее той мерой, какую выставит дьявол. Дьявол же выставил платой за пользование своего зла неприятности, скорби, страдания, болезни, мучения, а итогом выставил смерть. Метафизически эта плата выступает, как следствие произведенного человеком греха (и через него внедренного в мир). Страшной участи подверг себя человек - смерти, как пребывании в постоянных страданиях без конца. Имея биологически живое тело, душа человека временами испытывает страдания от внедряющихся в жизнь ее и ее тела диссонансов, как следствия своих или чужих грехов. После завершения же биологической жизни тела, душа человека уже будет испытывать страдания беспрерывно, т.е. как бы будет существовать в них, что и называется вечной смертью.
Чтобы спасти человека от вечной смерти, Бог принимает тело человека, берет на Себя мистически (таинственно, неведомо нам как) грехи всех людей, платит за них Своими Страданиями и Крестной Смертью, Воскресая же и Возносясь на Небо, дарит людям (как Своему мистическому телу), открывая для них Небо, новую жизнь, жизнь без зла и потому - без страданий, жизнь в любви, радости, мире и счастье без конца.

       Однако чтобы войти человеку в эту жизнь, завоеванную для него Иисусом Христом Его Страданиями и Воскресением, человек должен в Него уверовать. Невозможно воспринимать что-либо, не веря в существование этого.
       Почему это необходимо? Потому что человек - существо вольное, он личность: даже Всемогущий Бог не нарушает этого дара Его человеку, ибо свободная воля лежит в основе сотворения человека.
       Посмотри какую цену Иисус Христос заплатил, чтобы вырвать нас у дьявола: унижение, труды, бессонные ночи, голову не имел, где приклонить, затем страшные истязания и муки, от тысячной доли которых умер бы самый здоровый человек, в конце - позорное распятие и страшная смерть на кресте.

       Потому терпение сейчас (после Его Пришествия) приобретает новый исключительный смысл для человека, уверовавшего в Иисуса Христа: как соучастие в Его деле избавления мира, как соединение с Ним в Его Страданиях.
       Для человека же еще не уверовавшего терпение приносит с собой очищение его сознания и совести от воздействия дьявола, создавая ему благоприятную почву для покаяния, т.е. для обращения его к Богу через дела милосердия и в результате - уверования его в Иисуса Христа (либо еще на земле, либо по выходе души из тела, - имею в виду чищилище, как называют то католики, или мытарства, как называют то православные).


Рецензии
Можно ли твари убить Творца?
Что может сделать горшок Горшечнику?
Ищите "Соль" "КРЕСТА",имеющие Уши.

Илия Прохожий   02.03.2011 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.