Зубная мудрость

Иногда лучше учиться на чужом примере и слушать советы мудрых.

И, хотя я считаю себя вполне разумной и самодостаточной, теперь я именно так и поступаю. Часто.

«Зубная мудрость». Когда мне об этой стратегии впервые сказал  стоматолог,  я не поверила. Но, всё по  порядку.

 Совершенно здоровые передние  резцы  начали выталкиваться из десен, почти на 2 мм возвышаясь над соседними, и качались. Лечение не помогало. Откусить  даже хлеб такими зубами стало невозможно. Но зубы-то сами по себе здоровые!   Терплю. Потом увидела на видео собственную улыбку на новогодней вечеринке. Кошмар, зубы неровные, как у мумии! В зеркало я  себе такой безобразной не казалась. Улыбаться совсем перестала, чтобы себе настроение не портить и людей не пугать. Потом один зуб вылетел - так и остался в куске хлеба. Я его, целенького и здоровенького в кармане на память почти год носила.

По месту жительства и в поликлинике по месту работы предложили все качающиеся
зубы удалить.  Вот тогда-то друг мужа, заведующий стоматологии, и сказал: «А давайте нерв в них убьём, а потом обточим до нужного размера».

Такое живодерское отношение к живым и здоровым зубам мне показалось кощунством.  Я не согласилась. Удалила передние зубы и сделала себе искусственную, почти «голливудскую улыбку».

Спустя какое-то время,  начали  болеть другие зубы, причем не кариес с поверхности, а как-то изнутри - корни. И тут выяснилось, что друг мужа прав. Лечёные (бывшие кариесные зубы), у которых нервы были удалены, не болели, стояли намертво, как хорошо вбитые сваи, и на них  можно было крепить все, что угодно.

Поэтому я уговорила  молодого доктора в поликлинике, и убила их всех, тех, кто еще не был убит!
Теперь я  прекрасно себя чувствую. И гайморит отступил, и даже простудные заболевания и гриппы  меня не берут. Мужа тоже не берут: он со своими зубами разделался уж вовсе кардинально — удалил все до единого, хотя у него и зубы были, в основном, здоровы, и десны не болели. Кстати, выяснила, что многие стоматологи сами поступают чаще, как мой муж, а не как я.

Так что, делайте свои выводы.


Рецензии
Уважаемая Татьяна! Проникся сочувствием к Вашим зубам. У меня есть испытанное и апробированное на себе средство. Когда болят зубы, вылезают со своих насиженных мест и шатаются, я беру водочный настой прополиса и держу во рту, долго, сколько смогу. Два три раза в сутки прополоскаю рот и зубы возвращаются на своё место. Месяцами о себе не напоминают. Попробуйте, убедитесь сами. Здоровья Вам и голливудской улыбки!

Петров Сергей Петрович   02.08.2014 22:15     Заявить о нарушении
Эх, мне бы Ваш совет тогда... Но и теперь еще есть что спасать... Спасибо.

Татьяна Аленчикова   03.08.2014 12:40   Заявить о нарушении