Протопчи весне в снегу дорожку

Протопчи весне в  снегу дорожку

28.02.11
    Пусть февраль ещё мне в спину дышит, ты верни мне шорохи рябин, смех берёзовый, оттаявшие крыши и свисающих сосулек бойкий клин. Зима прячет ветхие денёчки в щель, пробитую разбуженного льда, заметает в лесу ёлка кочки, чтоб метель обратно не пришла. Солнце пламенем февральским распахнётся в белизне скользящей красоты и на землю вновь дождём прольётся, чтоб очистились от грязи я и ты.
    В тишине, найдя себе призвание, со стволов ещё течёт камедь. Солнце сверху, словно в наказание  раскалило плавильную печь и красуется нам в назидание, плавя то, что не смогли сберечь. На зелёном вытоптанном поле снег ещё в проталинах лежит и раздольное приволье что-то значит: травы, лес,  в болоте камыши, а на стук подветренной пристройки, вновь повадились красавцы снегири.
    Протопчи весне в снегу дорожку, заиграет красками апрель, и  не вздумай ставить ей  подножку, для любви скорей открой нам дверь. Мир замрёт тюльпановым рассветом и нарциссов сладостная лень, чуть землёй прикрытая, со светом, пробивается в восторге в новый день. Воздуха втянув, пронзительные прели, в голове круженье от весны и смолистые мне чудятся капели у растущей вдалеке сосны.
     Мне хотелось, чтобы снились те дорожки, о которых пел мне соловей, чтобы заросли малины нагибали ветки и смолистый дух витал среди людей. И чтоб сказки разные былинные Русь читая, напрягала слух, в той тюльпаново-лазоревой прелестнице находила отклик наших душ.
    Ты верни мне радость свою, боженька! Тех ромашковых задиристых полей и судьбой моей непрожитых в запустенье страшных дней. Чтоб не грязью, снегом припорошенной, в первозданной светлой чистоте, снилась Русь звездой своей непрошенной, солнцем, пламенеющим в тебе.
    Раз за разом, в сон уйдут метели, разжигая по пути костры, в паланкине розовой шпинели жизнь к весне  восходит, поспеши! И почувствуй волюшку привольную на потребу, падшей свят-души. Не оставь разбитые купели, возврати Руси что не сумел, чтоб её  и тронуть не посмели, отобрав принёсший счастье день.


Рецензии
Ничего себе стихотворение в прозе!
Где здесь проза скажите Вы мне?
Это поэзия!

С Уважением,

Аркадий По   04.04.2011 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо вам за комментарии. Я совсем недавно на Прозе и Стихах разместила описание акад.литературоведа М.Гаспарова, где он даёт описание этому.В чём-то это похоже на "Буревестника" М.Горького, в дополнение рифмованного. Но рифма не так категорична как в стихах и может оказаться в любом месте. Здесь мысли можно выразить объёмнее, хотя я люблю стихи короткие и ёмкие. Рифму, скорее чувствуешь на слух. Как-то у меня это пошло само, собой и я этим увлеклась. Правда, прозу стало писать труднее, всё время сбиваюсь на ритм. М.

Дина Трувор   05.04.2011 07:27   Заявить о нарушении