Диалог у Рождественской Ёлки. Почему

Помнится, в детстве, когда я еще верила, что Дед Мороз и в самом деле существует, я частенько присаживалась ночью на подоконник и пристально вглядывалась в замысловатые узоры, нарисованные чьей-то волшебной кисточкой на стеклах. И узоры  под моим взглядом складывались в причудливые образы и оживали. Стоило только мысленно задать вопрос, и тот, к кому этот вопрос относился, тут же начинал со мной беседу. Исключение составляла только Баба Яга, которая постоянно прилетала ко мне во сне и всегда чего-то от меня хотела. Она была противнее всех взрослых вместе взятых, потому что от неё невозможно было никуда спрятаться. Даже завернувшись с головой в одеяло, я продолжала слышать противный каркающий голос и легкий шум, с которым её метла рассекала воздух...
- Деточка, ты только посмотри на то, как ты себя ведешь. Ну, где это видано, чтобы царевна резала ножницами занавески, рисовала на стеклах цветы губной помадой и обстригала когти у кота?
- Вы, вы еще забыли про ёлку, мамин парик и шоколадные конфеты, которые мама привезла из Москвы и решила сохранить до Нового года...
- Да, да, и об этом тоже... И еще о рыбьем жире, который ты скормила своему любимцу - поросенке Борьке...
- А я не виновата, что он рыбий жир любит, а я - нет!
- Если ты будешь продолжать вести себя так же неправильно, ты никогда не станешь настоящей королевной.
- А я и не хочу!
- И не выйдешь замуж за принца...
- Ну, и не надо!
- А достанется тебе в мужья злой и угрюмый дровосек...
- А вот и неправда! У меня есть одна знакомая волшебная Щука, так я её попрошу...
- Подыскать для тебя Иванушку-дурачка? ;)
- Нет. Вот еще! И для чего мне вообще этот муж нужен? Вот у моей мамы есть папа, так он - такая бяка! Со мной он совсем не гуляет, зубы чистить заставляет, везде сует свой нос и меня совершенно не слушает. Не хочу, чтобы он рядом со мною был. Даже, когда я выросту. Я лучше с
Борькой жить буду, и со Щукой. Вот вырою возле дома большущую яму, наношу туда воды...

Сегодняшней ночью я проснулась от ощущения, что Баба Яга снова вернулась. Нет, на этот раз никто не носился надо мною и не читал мне нравоучений, но со мною кто-то очень долго во сне разговаривал, и то, как он со мной говорил, мне не очень то нравилось. А может, может я от
этой ночи и от своего собеседника ждала чего-то иного?
Я приоткрыла глаза и привычно прислушалась к тиканью будильника. Где-то тихонечко мурлыкала кошка. На столе USB-модем приветливо мигал своим голубым глазом, приглашая присоединиться к странной компании чокнутых полуношников. Мягкий свет фонарей несмело пробивался сквозь
кордоны из стекол и призрачных кружев, а в небе, ничуть не занавешенном облаками бессовестно ярко сияла Луна. Дорожка из лунного света начиналась прямо у подоконника и...
Постойте! А чей это силуэт?!! Я пошире открыла глаза и даже для верности потерла их кулаками, но видение не исчезло: на подоконнике, повернувшись ко мне спиной, сидел какой-то мужчина в черной мантии, шапочке Санта Клауса и со странным саквояжем, как нельзя более
подходящим для переноса тетрадок и прочей учительской дребедени...


Рецензии