Вот нежность женских ощущаю рук

                Посвящается Ане...



                Вот нежность женских ощущаю рук,
                К любимой тороплюсь 8 марта,
                Пока ты обзвонишь своих подруг,
                Я к кухне - есть работа бодигарду.

                На кухне сеть опаснейших машин,
                Она коварна и ужасна, как болото,
                О, сколько здесь достойнейших мужчин
                Исчезло. Разве это вспомнит кто-то?!

                И ярость пышет кухонных машин,
                Ужасный нынче день - 8 марта,
                Но помнить нежность женских рук - удел мужчин,
                И я - в бронежилете бодигарда.

                Я бьюсь один с толпой ревущих орд,
                " А ну, машины, ну-ка , не балуй !" -
                И я в сплошном восторге и так горд -
                Я заслужил твой нежный поцелуй.

                Я помню нежность хрупких женских рук,
                И в сентябре, и в декабре, и в страшном марте,
                И я забочусь о тебе, мой милый друг -
                Я нанят на работу бодигардом.

                А ты в окружности своей на жизни круг,
                Накладываешь вязь простых работ,
                Я помню нежность тонких женских рук,
                Тебя освобождая от забот.

                Моя любимая, я не возьму антракт,
                К тебе спеша, вот календарь - 2 марта,
                Ведь у меня пожизненный контракт -
                Любимая  работа бодигарда.

          Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.
               


Рецензии
Простите,Маг Рун,за резкость, но вы -чудовищно бездарны. Хуже того - чую и моральную слабость, трусость и корыстность.А такие не годятся и в бодигарды.

Анна Новожилова   30.07.2011 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.