Мой Чудной Каприз

Из альбома "О времени и о себе"

«МОЙ  ЧУДНОЙ  КАПРИЗ»

...Утро ясное... Невесомое...
Нежность льёт ручьём... Сладкой дрёмою...
Сердце солнышку улыбается!!!
И печаль моя растекается...

...Тихим шелестом грёз мелодии
Шлют идеи мне сумасбродные...
И поёт душа песни звонкие,
Чувствуя себя... амазонкою!!!

Длинновласою... На лихом коне...
В платье дев лесных... И с копьём в руке...
Обжигающей взглядом огненным...
Жаром жгучих губ... Недозволенным...

С духом пламенным... Сердцем любящим...
И воинственным миролюбием...
Обаятельной... Загорелою...
Обожающей лук со стрелами...

Нежность с силою сочетающей...
О простой любви не мечтающей...
Но желающей счастьем властвовать...
И не знать даров «от лукавого»...

Юной... Мудрою... Не сдающейся!!!
Ни ветрам шальным, бурей вьющимся...
Ни слезам сухим... Ни тоске немой...
Выносящей всё!!! И дожди... И зной...

...Так мечтаю я... А рассвет златой
Раскрывается красотой земной!!!
Мысли дерзкие рассыпаются...
Но огонь в душе – просыпается!!!

Плейкаст:


Рецензии
Несдающейся, с огненной душой,
Сильной, мудрой и вечно молодой -
Пронести мечты через тернии,
Идеалам жизни быть верною...

Спасибо, дорогая Лена, за столь яркое,
динамичное произведение!
Искренне,

Лина Флай   03.03.2011 17:39     Заявить о нарушении
Огромнейшее спасибо, милая Лина!!! :)

Елена Буторина-Палагута   03.03.2011 20:35   Заявить о нарушении