***

Я стремился к любви в свете каждого дня,
Но была моя жизнь только прозой,
И, когда я умру, положите меня
Под звездой, под землей, под березой.

Положите меня под цветущим кустом, –
Куст такой прежде рос возле дома.
Положите меня под дубовым крестом,
Его тяжесть до боли знакома.

Не жалейте меня, я уйти только рад,
Не бросайтесь пустыми словами…
Над могилой моей пусть шумит листопад,
А счастливые звезды – над вами.


Рецензии
пронзительный стих...успехов вам в будущем!

Юлия Гусинская   10.03.2011 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! Вам успехов и удачи!

Виктор Терехов   10.03.2011 21:36   Заявить о нарушении
До глубины души тронуло, Ваше хорошее стихотворение, за мечательные слова!
С ув. м. савина-Попова.

Мария Савина-Попова   07.04.2011 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.