Навстречу Весне

Я разогнался издалека – с самых февральских морозов:
снег приятно похрустывал, воздух был чист и морозен,
тропинка надёжна и утоптана – беги себе, в радость…
Крутой берег не остановил, а лишь раззадорил – да,
сколь ждать, то?!!
Толкнулся я, молодо и упруго, всем телом, да, и как иначе,
при молодой Душе, и ухнул: с самой что ни есть кромки Зимы, в
чудную, что и не представить, Весну!!!

 - Ой! – кокетливо поёжилась она, всеми своими ломкими льдинками.
 - А-а-а-х! – радостно вскрикнул я, выныривая посреди всего этого 
звонкого благолепия.
 - Оботрись, блаженный, простынешь ведь… - улыбнулась Весна и протянула
полотенце из подснежников и вербных котиков.
 - Не впервой! – хохотнул я и бросил полотенце веером по миру –
а пусть цветёт, людям в радость!
 - Шалун… - укрыла улыбку красавица – Не балуй особо, пост у меня,
с первых дней.
 - Прости, хозяюшка, виноват пред тобой… - слукавил я, с улыбкой
радостной, но, Душу протянуть исхитрился – А с этим, как быть прикажешь?
- Ух, бесстыдник! – безоружно вздохнула Весна – Нет с тобой сладу…

А Душа моя, уже манила, тянула и требовала: склонялась в поклоне,
порхала бабочкой цветастой над головой, танцем звала искромётным –
войди, милая, войди, хозяюшкой, заждались мы тебя, нет мочи терпеть!
Улыбнулась Весна с пониманием, и грохнулся я на колени, кто против Души
устоит – и ручейком, ли реченькой, ворвалось вовнутрь обновление бурным
потоком, берега стирая и смывая границы прежние – уходи Зима, дай Душе
свежесть весеннюю вдохнуть!


Я разогнался издалека – с самого края Души: манили, дали неизведанные,
чисты были образы по смыслу правдивому, крепки крылья за плечами – лети
себе, в радость…
 - Далеко ли, собрался, молодец? – вспорхнула рядом краса-девица,
ликом зарделась и крутнулась ловко, в сарафане цветастом, доселе невиданном.
 - Вот и Весна… - подумалось мне и молодая Душа моя, улыбнулась в ответ:
 – Коснись, блаженный, пропустишь ведь!

Я смолчал и потянулся к Весне - не устоял против Души, значит...


Рецензии
Радостная шалунья Весна- сказочно и феерично! Спасибо Юрий!

Татьяна Бродская   22.04.2014 09:46     Заявить о нарушении
О красивице Весне - разве можно как иначе?!!:))
С улыбками.

Юрий Рыбка   22.04.2014 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.