Диалог Рождественской Ёлки. В начале Сказки

Дупло. Полумрак. В маленькое отверстие где-то на самом краю заглядывет
любопытная одинокая Звездочка.

Сцена 4
JOHN GEORG - он же брат Санта, он же Евгений
Сонечка - ведьма и снегурка в одном лице.


На пушистом ковре с раскинутыми как в полете руками распростерлись две
фигурки. Руки соприкасаются. Взгляды устремлены вдаль. Где-то очень
высоко и далеко, так, что до них не добраться руками, причудливо
изгибаясь на фоне холодного звездного света, движутся похожие на живые
существа тени.
- А я знаю, что это - Ты. Я всегда это знал.
- А я тоже знаю, что вчера ко мне приходил не Санта.
- Тебе было легче догадаться.
- Скажи, а когда мы успели перейти на "ты"?
- Я просто взял тебя за руку, помнишь?
- Ты меня не просто взял. Ты сделал это так, как будто я всегда была
твоей и только твоей...
- Ну, разумеется. Ведь я тебя выдумал.
- А я... Я придумала тебя. И стоит мне только...
- Прошу, никогда этого не делай.
- Тебе не нужно меня об этом просить. Ведь если исчезнешь ты, и я тоже
исчезну.
- А если исчезнешь ты...
- У меня не получится исчезнуть совсем.
- Это почему же? А впрочем, не отвечай. Слова так неубедительны!
- Послушай, а как там наша Сказка?
- Она еще в самом-самом начале...
- Ты знаешь, у всех этих романтических сказок всегда один и тот же
конец - "и стали они жить-поживать да добра наживать"...
- Я так и знал, что тебе это не понравится. Но почему?
- Если сказочникам не захотелось рассказывать о том, что произошло
после того, как Он и Она стали жить вместе, значит...
- А ты не подумала о том, что все эти сказочники были не совсем
настоящими?
- Не такими как мы с тобой?
- Совсем-совсем не такими! ;)


Рецензии