Разудалая песня. Русскому народному творчеству

Посвящается русскому народному творчеству!

Мы с братом гуляем, даже, когда девица женой станет!

Я в эту ночь хочу забыться. 
Мне маячить да в ночь не в мочь!
Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синюю ночь!

Ах, чего же я тут не изведал!
Эх, крапивушка и лебеда!
Всё равно мы одержим победу! (то брат!) - присказка 
А победа совсем не беда!

Я в эту ночь хочу напиться. 
Мне маячить да в ночь не в мочь!
Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синюю ночь!
 
Эх, поедем, брательник, кататься!
А девицы подсядут рядком!
Нам же жить - никого не бояться! (то брат то!)
А поэтому будет легко!

Я в эту ночь хочу забыться. 
Мне маячить да в ночь не в мочь!
Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синюю ночь!

Что же мы да с тобой нагулялись.
А девицы все замуж хотят!
Мы с тобой на прощанье обнялись. 
Наши дни словно кони летят!

Я в эту ночь хочу напиться. 
Мне маячить да в ночь не в мочь!
Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синюю ночь!

Что же брат, а теперь мы женаты
И гулять уже будем не так. 
Эх, ходили когда-то в солдаты.
А теперь редко ходим в кабак!

Я в эту ночь хочу забыться. 
Мне маячить да в ночь не в мочь!
Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синюю ночь!

Ах, чего же я тут не изведал!
Эх, крапивушка и лебеда!
Всё равно мы одержим победу! (то брат то!)
А победа совсем не беда!

Я в эту ночь хочу напиться. 
Мне маячить да в ночь не в мочь!
Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синюю ночь!

Что же мы да с тобой нагулялись,
А девицы все замуж хотят!
Мы с тобой на прощанье обнялись. 
Наши дни словно кони летят!

Я в эту ночь хочу забыться. 
Мне маячить да в ночь не в мочь!
Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синюю ночь!

Предполагаемый исполнитель Гаррик Сукачёв группа "Неприкасаемые"


Рецензии
"Золотая перепелица
Бьётся крыльями в синию ночь!"
Великолепный образ.

Игорь Леванов   07.03.2011 10:30     Заявить о нарушении