Болею одиночеством

Простыла. То ли от холода, то ли от одиночества. Голова словно в тисках, никак не унять боль. Борюсь. Вытаскиваю себя за волосы из болота, ведь кроме меня это просто никому не нужно. Иногда тоска накрывает с головой, но я не сдаюсь. Сумасбродные мысли никак не придут к общему консенсусу.  Душа мечтает, разум сопротивляется, твердит, что ничего не получится. Как жаль. А могло бы быть все так прекрасно. Не взирая ни на что, мы могли бы быть счастливы вместе. Какое-то наваждение… Кажется, что мы созданы друг для друга, но это не так. Когда он приезжает, забываю обо всем,  время несется со скоростью света. Как нам его не хватает. Наш удел – короткие встречи, чувство долга не дает покоя. Но почему нельзя все изменить?? Смириться? Ох, как тяжело... но, иначе не быть.

Не зря говорят, если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. Так и сделаю. На какое-то мгновение становится легче, а потом опять… боль, слезы, расставание.
Пройдет время, с появлением нового человека эта любовь перерастет во что-то иное. В родное и близкое. Не будет уже той прежней страсти. Но частичка его души навсегда останется со мной…

Медитирую. Представляю, как в правую ладонь входит здоровье, счастье и новая любовь, а через левую уходят болезни, тревоги и огорчения. Хорошо…
Жду. Приехал. На кухне домываю посуду. Он подошел сзади и обнял меня за бедра. Чувствую, как легкое тепло струится по всему телу. Надо мной проносится огненная волна. Ладошкой пробираюсь под рубашку и начинаю путешествовать. Хоть я не раз делала это, но каждый раз похож на первый: открываешь для себя всегда что-то новое.
- Нельзя! Ты болеешь! - услышала  утвердительно.
- Любовь быстрее поможет мне встать на ноги!
- Нельзя! Займемся любовью в другой раз, когда ты поправишься. Я лучше сделаю тебе массаж.
Он положил меня на кровать, снял розовые носочки с моих ног, и стал нежно массировать пальчики. Это блаженство. Никогда раньше не испытывала подобное. Затем его рука скользнула вдоль моего бедра, медленно пробираясь под халатик. Подол халатика скользнул на кровать, приоткрыв обнаженное бедро. Обнаружив, что на мне нет белья, он склонил голову к моим коленям, и обеими руками неторопливо провел вдоль линии бедер и до самых щиколоток.
- Не хотел я сегодня… Но ты меня соблазнила!

Его прикосновения настолько возбудили меня, что я была готова раствориться в его сладких объятьях. Казалось, мир на мгновение остановился. Мы наслаждались друг другом, будто не так давно знаем друг друга. На самом деле прошла уже, кажется, вечность.  А мы любим каждый раз друг друга как в первый, каждый раз по-новому. И всегда не хватает времени. Жаль…
- Я люблю тебя! - прошептал он.
- И я тебя, мой любимый! Всем сердцем! Божественный и сумасшедший вечер!
- Я всегда буду тебя любить!
- И я тебя! Не смотря ни на что!...


Рецензии
Вот так приятно, Вас вылечили и от простуды, и от одиночества...:)

Владимир Ус-Ненько   09.03.2011 20:17     Заявить о нарушении
Да, Владимир, и от одиночества:) но только на какое-то время...

Олеся Яркая   10.03.2011 17:17   Заявить о нарушении