Ты целая Вселенная

Музыкальная композиция http://www.youtube.com/watch?v=w5WqDaz6zAQ


Дарите женщинам цветы –
Тюльпаны, розы, орхидеи.
Слагайте гимн прекрасной деве,
Рисуя нежные черты…
Сплетая бисер строк в сонеты,
Восторженность дарите слов,
Дороже всех земных даров
Признаний пламенных букеты…
Лететь в тоннеле этих глаз,
В их глубине, как в акварели
Вновь растворяясь, каждый раз
Под звуки скрипки менестреля…
Целуйте руки матерям,
Любимым женам и подругам,
Как к роднику припав губами,
Питая сердце чистотой…
В душе размолвок, праздных споров
Утихнут сразу вихри, вьюги -
Энергией  вливаясь Солнца
Любви Вселенской Неземной…
Пусть чувств поток не иссякает
И звездный путь на небе аркой…
Слов нежных много не бывает,
В любом из вас живет Петрарка…
И счастье будоражит кровь -
Весь Мир расцвеченный огнями…
И вьется светлым оригами
Над вами Вечная Любовь!


Рецензии
Марина, очень вдохновенно и безумно красиво Вы написали! Легкость, течение ручейка - необходимые атрибуты стиха на такие темы - у Вас на месте. Все идеально и чудно, кроме одного. Меня смутило, что даже Вы, признанный мастер слова, не удержались от самой банальнейшей суперзатасканной рифмы, да еще и в в финале, причем, по соседству с оригинальной и красивой. Когнитивный диссонанс. Вы, конечно, меня поняли - я о рифмах Любовь - кровь и огнями - оригами). Но это не снижает моего восторга от Вашего творчества.
С уважением,
Сергей.

Серёгин Сергей   08.04.2016 13:31     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю вас за мастера слова, хотя я себя таковым не считаю -
мы каждодневно учимся литературному искусству, и я отнюдь, не исключение...
Конечно, любовь-кровь не ново, но видно в моем и (не только ) понимании эти два слова неразрывно связаны на генетическом уровне...))
Спасибо Вам за отклик! Успехов и Вдохновения!
с теплом,

Марина Фадеева   08.04.2016 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.