Ни слова о любви...

Мне кажется, что я его… нет, нельзя, нельзя произносить это слово. Оно как омут – затягивает, заставляет забыть о жизни и собственных чувствах. Стоит его произнести и начинаешь видеть мир в других красках – розовых или черных в зависимости от его улыбки.

Он опять не улыбнулся мне при встрече, прошел мимо, слегка кивнув, словно не он говорил мне о… Вот опять, это слово как настырная кошка пытается пролезть в малейшую брешь моей шаткой защиты. Впрочем,  защитой это можно назвать весьма условно – ветхое ограждение из жалких оговорок и намеков.

Он был занят… у него проблема с контрактом… ему нельзя проявлять чувства на людях… все равно он меня… дура! Ему совершенно нет до тебя дела. Вспомни, расшевели болото памяти, нащупай в топкой глубине всепрощения тот единственный день, когда он жарко шептал тебе на ухо страстные слова признания. Его руки блуждали по твоему телу и ты разрешала им то, что никогда не разрешила бы случайному человеку.

Хотя… всего за час до этого он был именно тем самым случайным человеком. Вы совершенно неожиданно оказались рядом за столиком на корпоративной вечеринке, он удивленно посмотрел на тебя и похвалил твои духи. Ты растаяла – надо же, он точно угадал марку духов и они, как это ни странно, оказались его любимыми духами.

Он был сильно навеселе, шел четвертый час праздника, никто ни в чем себе не отказывал – как никак десятилетие фирмы. В такие моменты стираются грани между высшими и низшими, всеми овладевает чувство радости и … Опять, стоит немного расслабиться и оно тотчас прыгает в прореху.

Задай себе один маленький, но очень противный вопрос – если бы он тогда был трезв, услышала бы ты его признания, польстился бы он на твое не самое фигуристое тело? И напоследок, заколачивая гвозди в крышку гроба твоих надежд, маленький, крошечный вопросик – он вообще помнит о твоем существовании и своих словах?

Звонок. Телефон. Кому-то звонят. Ой, это же мой телефон.

– Алло? Да, это я. Хорошо, я подготовлю отчет. Спасибо!

Это он, он говорил так ласково и нежно, словно весь день думал обо мне, он назвал меня умницей, и я слышала, как он тихонько чмокнул трубочку, словно хотел передать мне нежный поцелуй. Мир снова стал розовым и счастливым. За спиной расправляются крылья и душа стремится в полет! Господи, какие глупости приходят в голову из-за всяких пустяков!






-----------
Рекомендуется также к прочтению:

  - Лютики-цветочки   http://www.proza.ru/2008/05/13/178
  - Нежные чувства   http://www.proza.ru/2008/08/27/389
  - Самоубийца   http://www.proza.ru/2008/05/13/125
  - К гадалке не ходи   http://www.proza.ru/2009/11/03/499
  - Доктор   http://www.proza.ru/2008/06/04/188
  - Бордо, Фиту и девушка в белом   http://www.proza.ru/2010/07/20/434


Рецензии
Очаровательная миниатюра! Должна отметить, что автору неплохо удалась попытка взглянуть на отношения мужчины и женщины с точки зрения противоположной стороны!:) Что уж тут скрывать, для женщины в жизни эфемерные чувства значат гораздо больше, чем трезвые реалии бытия. И каждая хочет, чтобы ее любили. Или хотя бы надеяться на это. Мы создаем себе красочные иллюзии, но без них жизнь сера, скучна и однообразна. :) Главное, не слиться с ними настолько, чтобы их разрушение стало концом и твоего существования. Ведь, от тебя же нужен, прежде всего, качественный отчет...
С уважением к талантливому, не равнодушному и доброжелательному автору, Инга.

Инга Риис   18.05.2018 20:58     Заявить о нарушении
Инга, вы мне льстите :) Разве может мужчина понять женщину? Чем больше я изучаю женщин, а мне это интересно постоянно, тем больше я убеждаюсь, что мужчины используют неверные инструменты для этого. Нам свойственно подходить к любому исследованию рационально, логично, технически, пытаясь выстроить непротиворечивый цельный образ, который бы нас вполне устраивал и позволял предсказывать поведение женщины. Но каждый раз оказывается, что женщины интуитивно стараются подстроиться под наши ожидания и тем радуют наше эго - мы получаем подтверждение, что знаем женскую натуру :)

А на самом деле даже женщина не может понять себя, как ветер не может предсказать свое поведение в следующую минуту. У мужчины есть мысль и он ее думает, ей следует, ее воплощает, откинув все прочие мысли. У женщины сотни взаимно исключающих мыслей, живущих своей жизнью и никто, даже сама женщина, никогда с уверенностью не скажет, какая из этих жизней настоящая. Правильный ответ - та, которая получила право управлять ей в данное мгновение :)

Так что соглашусь с древними - чем больше я знаю, тем лучше я понимаю, как мало я знаю!

Спасибо вам, Инга!

Сергей Шангин   19.05.2018 18:52   Заявить о нарушении
Интересные рассуждения! Вы пишете о различии в логике поведения мужчин, которую чаще называют "классической" или "математической", и женской логике, которую мужчины отказываются признавать. Но в ней есть определенный смысл, и, зачастую, более глубокий.
Приведу пример подобного взаимного непонимания. Во время моей учебы в вузе, в группе было только три девушки, студенческий коллектив преимущественно мужской, как и преподавательский состав. И был у нас один преподаватель, неплохой, в целом, человек, однако на экзаменах любил обзывать парней "тупыми ленивцами", а девушек - безмозглыми курицами. Ну, и много чего еще успевал наговорить не слишком усердным студентам. Так вот, стоит группа под дверями, ожидая очереди войти, вылетает оттуда моя подруга, вся в слезах. Все к ней:"Неужели, двойку поставил?" А та в ответ:"Нет, четверку! Но лучше бы двойку поставил, да поговорил по-доброму!" Парни зашлись в хохоте, я застыла в некотором недоумении. Кстати говоря, мне до сих пор пеняют, что мыслю я не совсем по-женски. Не так давно собралась компания сокурсников, вспомнили тот эпизод, правда, без основного действующего лица. А мне пришло в голову, что Татьяна в тот раз была права, на глубинном уровне. Ну, что такое двойка? Материал можно подучить и экзамен пересдать, а стресс во время экзамена, доводящий до нервного срыва, убивает нервные клетки и сокращает жизнь. И так во всем. Ставя на первое место душевный комфорт, женщина борется за продление жизни!:)

Инга Риис   20.05.2018 12:14   Заявить о нарушении
Соглашусь, Инга, и продолжу ваше рассуждение. Женщина идет изнутри, от себя, из души в своих действиях, а это материи тонкие, плохо формализованные. Такое поведение приводит к сохранению семьи, заботе о мире в семье, любви. Мужчина идет от внешнего мира, над ним довлеют установки, чужое мнение, правила и догмы. Он будет сохранять семью, но на стенах крепости, в атаке на врага, сражаясь с диким зверем врукопашную. И единое целое из этих двух отношений к миру рождает крепкое, здоровое зерно счастливой жизни.

Сергей Шангин   20.05.2018 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.