Прощенное воскресенье

Нет, мне не жаль,я не прошу прощенья,
За все поступки, мысли и слова,
Я так живу, да и причём здесь воскресенье?
За всё в ответе буду я сама.

Простить других? я не держу обиду.
Они ведь тоже жили, как могли...
Но всё забыть? не показать и виду,
Что застилает болью всё в груди,

Что чуства и желанья - снова прах,
Я  не пишу, я не творю давно,
Что все движенья сковывает страх:
А вдруг - не так? вдруг снова - не оно...

Очистить совесть перед входом в пост?
Я не пощусь - ни  сердцем ни душой,
И в рай построить шаткий, жалкий мост
Из слов, что сказаны, опять таки- не мной.

Я не молюсь, мне нечего сказать
Тому, кто видит всё - он надо мной.
Но очень сильно хочется узнать,
Когда и как я вновь вернусь домой?


Рецензии
Спасибо Валентина за очень хорошее стихотворение!

Сергей Горельцев   23.09.2012 21:40     Заявить о нарушении
Всегда рада, спасибо, что читаешь :)

Валентина Федоренко   24.09.2012 22:04   Заявить о нарушении