Я смирился. Жил в тиши покорно...

Три свечи. Одна потухла.
Белый мрамор скроет сердца боль.
Я бреду по неизвестной мне дороге.
Молча. Без оглядки. Сам не свой.

Три свечи горели у иконы.
У намоленной иконы я стоял.
Сокрушенным сердцем я молился.
Лик Господень мне как будто отвечал.

Знаю, заживут былые раны.
Верю, мне Господь отпустит грех.
Он, Всемилостивый, знает – рано.
Рано уходить, и мой не кончен век.

Я смирился. Жил в тиши покорно.
Ничего не ждал и не просил.
И в ночи февральской Ангел мой хранитель
Приоткрыл мне дверь в иную жизнь.

Я увидел солнце. Я увидел реки.
Будто в одночасье зацвела весна.
В сердце пела радость, вера и надежда,
Что под белым мрамором была погребена.

8 марта 2011





_________________________________
Написано под впечатлением стихотворения
Сергея Полярного "Садовник" http://www.proza.ru/2010/12/16/385 и нескольких других стихов автора.
Стихотворение из моего поэтического цикла "К Человеку Иисусову".


Рецензии
Соня, первый признак поэтической графомании - это писать от имени другого пола. Если это не обусловлено самим текстом. Задатки у тебя есть, а поэтому пиши от своего имени, а не от чужого.

Яцук Иван   29.03.2021 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.