Будьте мудры, как змии

Проживая  сердечные муки,
Все страдания, скорби и боль,
Мы мужаем терпеньем недугов,
Жизни всей находя в этом соль.

Всем кресты заповедал Спаситель,
"Будьте мудры, как змии" - сказал,
Чтоб содрать свою шкуру, смотрите:
Сквозь шипы змей весной проползал.

И, хоть в ранах усталое тело,
Боль пронзает его от шипа,
Он доволен, что кончено дело,
Коже новой открыта тропа.

Хорошо поучиться у змей нам
Не бояться ни ран, ни борьбы,
Чтоб в терпении том чудодейном
Душу нежную шипом спасти.
 


Рецензии
Татьяна, куда не сунусь- везде мне указывают, что Вы уже писали рецензию. И вот, наконец, нет рецензии. И слава Богу. Могу что-то другое написать.
Татьяна, ты уж меня прости, но я не могу без того, чтобы другим не посоветовать почитать твои стихи. Люди по своему складу достойны, чтобы посоветовать им твои стихи. И приятно, что я для них открыл очень интересного человека. А мне- то какого!!!... Скоро змии будут из шкуры выползать. У нас даже в огуречной грядке этот процесс прошёл однажды. Будем ждать в очередной раз это удивительное явление. Сколько они на банях экономят и время. Шучу. Привет драгоценному!!!

Александр Воробьёв 3   07.04.2011 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.