Борщевик. часть 2. глава 3 окончание

Я просыпаюсь счастливая. Я всегда просыпаюсь счастливой, когда мы с Петькой ночуем вместе. Отводим Ярославу в детский сад и снова валяемся в постели, пьем кофе, болтаем, и счастья все больше: счастья от обсуждения совместных планов, счастья от предстоящей поездки в мебельный магазин.

Детские учреждения работают по сокращенному графику, и мы забираем Ярославу еще до обеда. Я знаю, что лицо мое светится, когда вхожу в группу. Ведь мы как настоящая семья: влюбленная пара забирает ребенка из детского сада – впереди интересные дела…
 
Ярослава видит меня и начинает быстро собираться, но когда девочка замечает Петю, ее лицо застывает в злобной гримаске. Я пытаюсь выяснить, в чем дело, пытаюсь как-то разрядить обстановку.  Петя напрягается.
 - Я с вами не поеду, - заявляет Ярослава и останавливается у подъезда.
Я уговариваю, рисую радужные картины.
- Мне все равно, я не поеду,- дочка уперлась, как осел.
- Ну не поедешь и ладно,- не выдерживаю я, - пошли домой.
- Не пойду.

 На все просьбы, угрозы, запугивание борщевиком Ярослава не реагирует. Мне хочется хорошенько ее отшлепать, хочется развернуться и уйти.
Я умоляюще смотрю на Петю. Он делает глубокий вдох, хватает Ярославу в охапку и тащит в дом. Она отбивается руками и ногами, кричит на всю улицу и кусается.

Совершенно убитые мы сидим на кухне.
- Ты не хочешь сходить с ней к психиатру? – спрашивает Петя.
- Я уже ходила к двум психологам, и оба сказали, что Ярослава абсолютно здоровый ребенок.
- Тогда, наверно, я ненормальный, но я этого не выдержу. Это будет не жизнь, а ад.

Мы говорим, говорим, говорим. Петя откладывает поездку в мебельный, откладывает нашу совместную жизнь. Фраза цепляется за фразу, и вот, мы уже расстаемся, видимо навсегда. 
 


Рецензии
мне кажется, что момент расставания получился как-то сжато, на бегу.

"Как бы между прочим мы расстались"

Может чуть раскрыть момент:)

НО!
это имхо :)

Екатерина Ив   26.01.2012 17:04     Заявить о нарушении
Возможно, тут многое можно было бы раскрыть.Это мое первое произведение. Спасибо за ИМХО

Полина Олехнович   27.01.2012 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.