Атмосфера

Мечтать не вредно.
Тем более, когда ты за границами действительности. В объятиях пены и абсолютного релакса.
Мечтать не вредно.
А что, если мечты из разряда фантастики, несбыточности? Такие имеют право на жизнь?

Я сегодня мечтала. До тех пор, пока, пребывающая горячая вода не попыталась остановить мое сердце. Оно с детства не терпело жаркого пара и  огненного поцелуя водных разливов.
Я сегодня мечтала.
Легко мечтается, когда выгоняют от телевизора, ведь там футбол. Бегают по экрану желтые с синекрасными. Больше я ничего не понимаю. ЦСКА –ПОРТО -сказал комментатор. Какая мне разница?!
Я разлюбила футбол, когда Димка театрально падал на поле. И катился…..Мне сразу стал неприятен и футбол, и Димка. На всю жизнь.
Я сегодня мечтала.
Есть время и желание помечтать.
О тебе.
Лишь.
Я представила, как сочиняю басни « своим» и покупаю билет на Москву. Как трясусь в вагоне от переживаний….и курю. Много. А ведь обещала, что не буду.
Ты встречаешь меня, хотя я все время боюсь, что не встретишь. От того, и «страхуюсь» адресом тети Вали. На всякий пожарный.
Но ты меня ждешь, нервный, но улыбчивый. Нет, нервным ты не бываешь. Спокойный и улыбчивый. Мой космос. Мой воздух. Мой океан.
Что дальше?
Я не знаю….
Ты увидишь, что я не худая, и не такая красивая. Стеснительная, глупая провинциалка, которая онемела от фантастичной реальности - той, что сбылась. Наконец.
Я закрою лицо ладонями и не смогу взглянуть в Атлантику твоих глаз. Не сейчас. Дай мне время…
Я увижу, что ты такой, каким я всегда тебя знала. Еще в прошлой жизни. Что ты сердцевина меня. Ядро. Центр. Атмосфера.
Мечтать не вредно.
Особенно о таких изумительных вещах….


Рецензии
Встает в глазах..
у каждой свое - родное, "спокойное, улыбчивое лицо"...

но почему-то все так уверены, что для всех "глупых, стеснительных провинциалок" - Москва - это предел мечтаний.. " "фантастическая реальность"...

А если нет?

Уж меньше всего нужен грохот мегаполиса... хоть Москва, хоть Нью-Йорк, хоть еще что там большое, собой очень гордое...

для первой встречи с МОИМ КОСМОСОМ... МОИМ ВОЗДУХОМ... МОИМ ОКЕАНОМ...

все равно, какой там город... фон, не более...

лишь бы океан был МОИМ...

мне бы...
если бы речь шла о МОЕМ КОСМОСЕ...
так вот лучше где-нибудь в тихом месте...
какое-нибудь безлюдное место.. почему-то озеро.. горы на фоне.. представляются...
и никаких тебе толп несущихся куда-то в вечной суете...
..
ну да ладно.. влезать в чужие мечты.. нехорошо, да...
у каждого свои...
простите...

Вы свою героиню лучше знаете.. и ее мечты и фантастику...

просто.. нечаянно так..
на себя примеряется...

Мария Выдуманная   29.04.2011 15:06     Заявить о нарушении
А Вы знаете, Вы разгадали ключевое....
Это самая большая проблема моей героини - Москва, вместо которой, лично я выбрала бы совершенно другое место, но не знаю выбрал бы ли ОН?
Это большая тайна - то, что Москвы, как раз, и не надо никакой....

Чезара Крамер   29.04.2011 15:28   Заявить о нарушении
Да, конечно... ЕГО желание... важно. кто бы спорил.
Просто... речь ведь о мечте...
слышать ЕГО... видеть ЕГО...
и чтобы никто не мешал...
а в огромном городе трудно даже услышать друг друга - буквально, физически...

Мария Выдуманная   29.04.2011 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.