Трехлитровая банка. Не хочу!

Не отправленные письма.
Попытка установки в себе генератора льда.

...Не хочу...
...чтобы моя...
...нежность к тебе...
...оплачивалась сексом...
...Не хочу...
...чтобы мой интерес к тебе...
...оплачивался сексом...
...Не хочу...
...чтобы факт моего сосуществования...
...оплачивался сексом...
...Не был и не хочу стать таким...
...Не хочу считать себя...
...ничтожеством...

 Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Как странно...все это почти дословно- мои мысли...ощущения...кроме последних трех строк...не чувствую себя ничтожеством..но ощущение, что мою нежность, ласку, любовь, обожание...''оплачивают'' иногда просто сексом...или это очередной комплекс?!?

Любовные Сказки   23.04.2013 13:10     Заявить о нарушении
.. просто при всей..нашей..
..внешней разности..полов..
..души у нас..чувствуют одинаково..
.. быть может..у душ..
..нет разницы..
..кому они принадлежат..
..мужчине...женщине..
..главное..человеку..
..им и нужно...оставаться...

Кальб   23.04.2013 20:42   Заявить о нарушении