Простая истина

Я рада, рада безумно. И никаких слов не хватит, чтобы описать счастье, которое меня переполняет. Еще вчера я слушала грустные песни и ревела в подушку. А сегодня готова обнять и поцеловать весь мир. Кажется, ничего не поменялось. Вокруг все те же люди, те же стены. Просто изменилось что-то во мне, и мир заиграл яркими красками. Просто я поняла, что нужно радоваться тому, что у тебя есть. Просто я открыла для себя одну простую истину: не стоит заморачиваться по пустякам, какими бы серьезными они не казались. И все будет хорошо.

7.08.09


Рецензии
Все в наших руках, головах и сердцах... И часто быть счастливыми нам мешают наши собственные заморочки.

Игорь Тютюкин   18.01.2012 21:27     Заявить о нарушении
Да-да. И никуда от этих заморочек не спрячешься.

Маргарита Медведева   18.01.2012 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.