Игра в бутылочку

Прислушиваюсь к тишине,
В надежде уловить дыханье.
И вздох, и шорох, и сиянье.
Улыбки вкус и смеха цвет.

Вы скажете, что это – бред,
А я в ответ молчать не стану.
Я кисть волшебную достану.
Я ей взмахну, и в вышине

Под звуки мнимого оркестра
Из тени выступит невеста,
Что утренней зари светлей.

А вслед за ней иль перед нею
Лучом вспоров небесный свод,
Жених предстанет – не урод,
Не мямля и не трус убогий.

Его наряд с ума не сводит
И нет руки, и выбит глаз.
Назло невесте, напоказ
Он выбрал маску Павла Воли…

- Привет!
- Приветики! Как ты? Все еще в бутылочку играешь?
- Да. Очень интересно! Мне так понравилась эта игра… Представляешь,  там совсем нету хамства… ну почти, и столько женщин! А если ты кому-нибудь из мужчин очень понравишься, он перекупает тебя у ухажера. Меня уже третий перекупил!!! Заходи, ты обязательно найдешь для себя мужчину, которого ищешь!
- Ди, а ты точно уверена в том, что  настоящий мужчина будет играть в бутылочку? Нет, ты уж меня извини, но я лучше стоящую книгу поищу в Интернете. Вот есть такая, «Чернильная кровь» называется. Мне бы её достать!
- Крис, книга всегда подождет, а вот флирт…
- А ты что же, игру в бутылочку считаешь флиртом? Нет, в моем представлении флирт – это очень красивая  и утонченная игра, это все равно что в шахматы играть, но без всяких там матов…
- Ну как хочешь… А все же… Подумай, я сейчас с создателем этой игры беседую.
- А я не хочу, а я не буду, а я…

-  Глупейшая привычка: найти недостатки в "не своём". Почти случайно прочитал твоё эссе "День ...". Так просто. Легко. Бардак конечно, но как-то - чисто.
- Кто это? – подумалось. – И почему так просто  и так легко?  Старый знакомый?  Нет, имя, разумеется, очень редкое, из Стругацких, но голос… Его или мой? Или сразу оба?  А что если?...
Сама не дала себе же договорить. Огляделась вокруг и с удивлением заметила изящный, выкованный из металла забор. И рядом с собою ворота и даже какой-то шлагбаум…
Повернула голову по направлению к голосу. Взгляд из под ресниц сверху вниз на то, что можно было бы назвать рукой. А руки то и нет. Вместо неё такая же металлическая трубка, а к ней приварена еще одна размером поменьше, а на ней какие-то колесики и шестереночки, и он всем этим так умело пользуется, что если не видеть, то и не узнать было бы, что это не настоящая рука, а протез…
Ну вот, нажал на какую-то кнопку и ворота передо мной распахнулись. Поняв этот жест как приглашение войти, я шагнула навстречу пока неизведанному и услыхала:
- Только не подумай, все это не навсегда. Это все не твое, и твоим никогда уж не станет. Я впустил тебя сюда лишь затем…
Не стала слушать, что он мне еще про себя любимого расскажет. Мгновенно приблизилась, ударила ногой по коленке, повалила на землю и сразу же приподняла. Извините, но так уж получается, что когда ты поднимаешь человека с земли, ты невольно его обнимаешь, а уж обняв, обращаешь внимание на его лицо. Симпатичное, надо сказать, лицо, хоть и смотрит оно на меня всего одним глазом…
- А глаз ему кто подбил? – думаю. – Я ведь в коленку метила… Или это я локтём? Или все же не я?
Приблизилась еще на десяток сантиметров и не удержавшись поцеловала.
- Милая, - ветром пронеслось у меня в голове, -  Я же просил тебя  не целовать, а всего лишь приобщить к Вечности.
- Родной мой, - прошептала в ответ, - Раз уж тебе по нраву аттракцион под названием «Игра в бутылочку», терпи или срочно меняйся…


Рецензии