Телевышка

Думаете, Гайдару, царствие ему небесное, или Чубайсу, дай ему Бог доброго здоровья и долгих лет жизни, легко было? Нет, им было нелегко. Такую страну приватизировать! В сжатые сроки, ураганным темпом. А в стране столько лесов, полей и рек! И все эти богатства надо было в хорошие руки передать. Людям надёжным, проверенным, а не гегемону какому-нибудь.

А как таких людей найти? Ясное дело, по анкете. Чтобы у человека, к которому социалистические ценности перейдут, руки были чистые, сердце холодное, а голова горячая. Как сказал один пламенный революционер... Нет, не так. Сердце горячее, голова холодная, а руки чистые.

Мне в ходе приватизации ничего не досталось. Даже собачьей будки. Может, руки у меня недостаточно чистые. Или лоб слишком горячий. Не знаю. Но не досталось. Хотя спроси меня тогда кто-нибудь: а нужен ли тебе, парень, химический комбинат? - и я, скорей всего, сказал бы: нет, не нужен. Вонь от него ужасная. Рабочие станут коситься. Сам, скажут, подлец, на «Роллс-Ройсе» ездит, а у нас на необходимое не хватает. Профсоюз, конечно, будет выдрючиваться. Спецодежду, мол, задерживают. И так далее... Поэтому, может быть, и правильно, что мне ничего не досталось. Но я хочу рассказать про мужика, которому досталось. Федя его зовут.

Так вот, крутанулся этот Федя в ходе приватизации и приватизировал в свою пользу телевизионную башню. А телевидение - великая вещь! Оно может и поднять человека, и опустить его. Пример? Мой сосед по лестничной площадке - Толян. Повезло мужику. Он по внешности – вылитый Мехди. Который победитель «Битвы экстрасенсов». И на улице или в трамвае ни одна собака ему не верит, что он Толян, а не Мехди. Думают, что он Мехди, но шифруется. Под русака косит... И прут к нему толпами. Комнатная собачка потерялась – к Толяну. Иномарку упёрли – к нему же. А от одного мужика жена ушла. Так он Толяна просто задолбал: верни, мол, жену. Каждый день его на лестничной площадке поджидал. Прямо за грудки брал. Ну а Толян возьми да скажи ему, что, мол, будь я на месте вашей жены, я бы от вас тоже ушёл бы... «С такой, - говорит, - как у вас, рожей, жить в законном браке просто немыслимо». Мужик было в драку полез, да одумался. Посидели они с Толяном, выпили, тот ему пару советов «за жизнь» дал. И представьте, вернулась к мужику жена! Так он Толяну уйму денег отвалил. С тех пор мужчины, от которых жены ушли, косяком к Толяну повалили. К «экстрасенсу» нашему. И многим он помог... А сейчас разбогател и съехал с квартиры. Дом себе купил. Во как телевидение его раскрутило!

А теперь про Фёдора. Его не устраивала тематика телевещания. По его мнению, побольше надо поучительных, нравственных передач, желательно религиозного содержания. И поменьше любовных сцен показывать. Нет, он не то чтобы был против любовных сцен. Он - за. Но пусть они их показывают после 3-х часов ночи, когда жена и дочка-школьница спят. А то они всё, что в телевизоре видят, начинают комментировать и вопросы задавать. Ненужные, лишние вопросы.

Ну, на дочку и прикрикнуть можно. Уроки, мол, делай, а не в телик гляди. А жене такого не скажешь. Она свои уроки давно сделала... И вопросы задавать имеет полное право. И интересует её, как это у них там всё красиво получается. И позы они такие принимают, что дух захватывает. Мы, говорит, Федя, с тобой такого не проходили. И я, говорит, считаю, что это, Федя, твоя недоработка.

Что тут ответишь? Ничего. Жена, в общем-то, права. Но не мальчик уже Фёдор, чтобы такой гимнастикой заниматься. Тем более с женой.

Пошёл Федя к телевизионщикам. И на правах владельца телевышки хотел с ними по-хорошему поговорить. Мол, кончайте, мужики, с танцами–шманцами, а если уж показываете это безобразие, то попозже и не крупным планом. Они пообещали – и опять за старое. За неделю одиннадцать любовных сцен! И все постельные.

Рассвирепел Федя. Пришёл в студию, грохнул кулаком по столу. «Раз, - говорит, - вы так относитесь к просьбам трудящихся, я тоже с вами чикаться не буду: продам телевышку к едрёне фене, и полюбуюсь тогда на вас. И продам её не кому-нибудь, а китайцам. Они, - говорит, - научат вас дисциплине. Покажут вам социализм с человеческим лицом... На китайском языке программы свои будете делать!»

Что они ему на это ответили, не слышал. Но что-то ужасно обидное, потому как Федя на них в суд подал. За оскорбление человеческого и мужского достоинства. И уже полгода с ними судится. А телевышку, я слышал, он Толяну продал. Пусть, говорит, теперь наш «экстрасенс» с ними собачится.


        Рисунок Игоря Ермолаева


Рецензии
Здорово! Повезло мне, удачно попал, поднял настроение в конце рабочего дня. И за это спасибо! С уважением.

Миротворец   23.08.2011 15:40     Заявить о нарушении
Ох, спасибо что написали.
А то я уже окончательно решил, что с этой юмореской
я крупно "промазал". Успехов Вам! В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   23.08.2011 16:15   Заявить о нарушении
Да Вы ни с одной не промазали - я зашла на минутку, а застряла на час. Завтра с утра опять ждите меня в гости.

Ольга Трушкова   06.07.2013 17:28   Заявить о нарушении