Я былинкой моталась...

     (Из цикла "Колыма").

Я былинкой моталась по свету,
Был "Столыпин" мне домом родным.
И будил, и баюкал при этом,
Оставляя на сопках свой дым.

Перетряски, колёс перестуки,
И чуть ржавый с утра кипяток.
И суставов опухшие руки
Распускают последний носок.

Я хочу чтобы нитка тянулась
По столбам, вдоль моёва пути.
Чтобы тот, кому я приглянулась,
Среди снегу меня мог найти.

Я бы стала женой невенчальной,
Лишь бы ты мне в подмышку дышал.
Только б тонко посвистывал чайник,
И дымился парок не спеша.

Моё время - срок носки фуфайки,
И тяжёлых кирзовых сапог.
И скрипит колесо в таратайке,
И мотает пожизненно срок.

Ты мой мальчик в манишке, в параде,
И с булавкою галстук в полоску.
Мне легко, коль с тобой всё в порядке.
С сопок эхо летит отголоском.

И кричу я осенним изюбрем,
Вертухай мне приносит полштоф...
И за што мне все это? О, люди!
Мне, ещё малолетке, за што?!!


Рецензии
Сколько пройдено...
Сколько пройдёшь?
Размышлением сердце разбито...
Что ты в в новый сосуд перельешь?
Что душой твоей прочно забыто?
Время...время...бродяга мой ветер...
Что твой взгляд?
Чист по-детски ли?
Светел?

Счастья вам. Творческих находок. Любви.
С уважением

Галина Кадетова 2   16.01.2014 10:30     Заявить о нарушении
И Вам всего доброго, Галина!

Бэтта Гамова   17.01.2014 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.