Что думает Он...

В её глаза мне лучше не смотреть.
Её руки мне лучше не касаться.
Но розу, что осыпалась на треть,
Увы, из сердца вынуть не удастся.

Её шипы пронзительно разят.
А лепестки тонки и грациозны.
И даже смерти сладкий аромат
Кружит, как в юности кружили грёзы.

Позволь с тобой ещё чуть-чуть побыть.
Позволь в объятьях вольности остаться.
Позволь мне быть собою иль не быть.
Позволь уснуть, позволь не просыпаться.

Хочу лишь издали я на тебя глядеть.
И видеть, как пройдя сквозь амальгаму,
Ты с легкостью касаешься небес,
И гладишь звёзды нежными руками.

И рассыпаешь ты улыбки-лепестки,
И осыпаешься на землю льдистой крошкой.
И спину выгнув в яростном прыжке,
Скользишь по стенке тенью-кошкой.


Рецензии
Это как продолжение Вашей рецензии. Но у Вас все в положительном ключе.Стихотворение дышит. Открыл первое и сразу попал под поток обояния.Неожиданно как-то для меня это. И сразу захотелось об этом сказать. Обычно я на первое стихотворения не пишу, стараюсь прочесть цикл. Но тут задело сразу. Спасибо. Всего доброго.

Андрей Гоацин   02.10.2023 23:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!
А у меня нет стихотворных циклов. Есть мелодии, которые появляются в голове. Каждая строчка живет отдельно. Я пишу очередную и не знаю, что за этим последует. Как будто кто-то мне диктует музыке в такт. Как будто у меня есть незримый соавтор. Точнее, был.
Загляните сюда: http://proza.ru/2009/03/07/190
Здесь я еще совсем живая. Здесь рядом с Дорси ее младшая сестра - Дорсика. Здесь я еще только учусь летать и ничего не боюсь.

Дорси   05.10.2023 15:31   Заявить о нарушении
Вот эта музыка меня и подкупила.

Андрей Гоацин   06.10.2023 01:15   Заявить о нарушении