Быть

  Моя усталость похожа на зеленого кота с деревянными от злости ногами.Он подходит ко мне и смотрит в глаза,превращаясь в меня.Я становлюсь им...и понимаю,что все вокруг - счастливые маленькие котята,а у меня ноги деревянные.Жизнь не имеет смысла,но завершать ее почему-то не хочется,а хочется злобиться на окружающих,подрагивая хвостом раздраженно,и кто-то грызет меня внутри маленькими зубами.
                Моя усталость похожа на мышь цвета грязной воды из под мытья посуды,зырит глазками-бусинками куда-то мимо меня,и я понимаю,что меня нет совсем.Остался только крошечный клочок серой ваты,кажется это - душа...Все потеряло смысл и,если бы у меня была спина,ей можно было бы почувствовать тяжелый взгляд мышиного бога...
                Отодвинуть занавеску - нехитрое действо.Сразу становится светло,как снаружи.Кто бы раздвинул эти плотные шторы на моих окнах,чтобы было светло.Эй,стой не надо!А вдруг там ночь...Страшно.
                Лучше расскажи мне сказку,ведь я странное,в меру пушистое  животное с длинными пугливыми усами,которое питается сказками.Мои силы украл мышиный бог,и мне срочно нужна пища.Ты знаешь,как это больно,когда смотрят в спину?Мои силы забрал зеленый кот,и мои внутренности испещрены дырочками от мелких зубов.Ты знаешь,как это страшно,когда тебя грызут изнутри?Скажи:жили-были...и ты увидишь,как внимательно подрагивают мои ноздри,и как прядаю я ушами в ожидании чужой жизни на ужин...
                Что такое одиночество?Одиночество - это когда один.А когда ни одного?Когда только видимость,и глаза голодные,и усы - длинные,пугливые и нет этого ничего...Рассказывай скорей,разве ты не видишь,что меня уже нет...Ну скажи:в тридевятом царстве,в тридесятом государстве...И ты увидишь,как я становлюсь живым!Я не кусаюсь,не бойся!Буду принцем,драконом,волшебным гусем,дикой охотой буду,медвежонком Пафнутием и выдрой Марианной.Ведь не быть - это так невыносимо больно.
                Стану злым Арлекином или печальным Пьеро...
                Стану добрым охотником или кровожадным волком...
                ...жадным лесорубом или добрым львом...
                ...беспечнымрыцарем.......
                ...стану быть..........


Рецензии
Очень интересное психологическое произведение, прочитаю еще раз позже, увижу-ли
другую грань? Спасибо.

Сергей Лунёв   05.10.2016 20:25     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание, рад видеть вас на моей страничке.

Джон Сартериус   05.10.2016 21:27   Заявить о нарушении
И как? Прочитали? я в этом десятки смыслов вижу, и каждый из них кричит и просится БЫТЬ.

Джон Сартериус   26.10.2016 16:20   Заявить о нарушении
Это как входить в реку, всё то - же а вода новая!Удачно написано. Успехов Вам.

Сергей Лунёв   26.10.2016 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.