Сады души подражая Гумилеву

                Посвящается Ане...



               Сады моей души всегда узорны,
               Художник в них работает альфрейный,
               Кветлориен сияет там и замок черный,
               Гендальф, сквозь слезы, улыбается, рассеянно.

               А сны в саду легки необычайно,
               И тянут пряным  ароматом с юга,
               И напевают о любви всем путникам случайным,
               Здесь мы , когда - то, встретили друг друга.

               Сады моей души всегда узорны,
               Великий лес зеленые раскинул кроны,
               Соленые моря и воздух горный,
               Сияют меж стволов эльфийские короны.

               Летит в сады лишь истинный дракон,
               Лукавый синий вечер к ним придет,
               В садах моих царит любви закон,
               И скоро пери милая  войдет.

               Здесь ровные ковры из трав земных,
               И собраны цветы из всех возможных красок,
               Полумрак создан из теней лесных,
               Открыты лица все - никто не носит масок.

               Сады моей души всегда узорны,
               И я смотрю на человека человеком,
               И я готов помочь цветку и травам сорным,
               Здесь мое сердце похоронено навеки.

               А коль наступит на живое тень чужая,
               Сады мои останутся для друга,
               И мальчик юный обо мне не зная,
               Стихи мои прочтет своей подруге.

      Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.


Рецензии
Какой все-ж талантливый человек.И педагогом может быть и белошвейкой. Но НЕ ПОЭТОМ НИКОГДА!!!!!!

Анна Новожилова   30.07.2011 16:34     Заявить о нарушении