Сиднейский театр
Революционной, железной конструкцией наполняются
ветром настоящего.
В априори установить должны связь,
Между возможностью и действительностью и внешним миром,
А именно – оркестровыми нотами, отражением Луны,
Из глубин возбудить забвение мира раздробленного,
В котором государство в разной степени вмешивается
В дела духовные, отравляя деньгами умы шокированные
От всё ускоряющего техногенного развития
И чувственного голода...
Но софизм таков, пока носим на плечах мы головы,
Сенсуализм останется лишь учением философским,
А вещи в себе будут восприниматься украшенным образом.
Сиднейский театр, это моя желанная Австралия, кенгуру,
Радующая флора и фауна.
До 1958 года на его месте обычное трамвайное депо,
Но явился Джон Уотзон, 14 лет, 102 миллиона долларов,
И открыты 20-го октября 1973 королевой Англии Елизаветой 2-й,
Морские раковины из миллионов кафельных плиток,
1000 комнат, включая 5 театральных залов, в одном из них,
Церковная труппа «Circa» соединило данное искусство
С современными танцами, коронным номером поразила
«Красные башмачки», когда женщина ходит по спине мужчины
В туфлях на высокой шпильке, не скрывая своего истинного
Отношения к полу сильному.
2 главных холла, 4 ресторана, несколько баров и магазинов сувенирных.
Живописная гавань, фон для салюта идеальный,
Во все стороны прекрасный вид, огни мостовой, дуги в воде звёзды
Дополняют, удлиняясь строго вертикально, многотипной гаммой,
Однотонная вкраплениями тёмно-синего ночи, гармоничный,
Игра на контрастах – бирюзовый жёлто-бежевый зелёный,
Светло-голубой...
Сиднейский театр – воплощение ожившей мысли в архитектуре,
сложной даже для середины вульгарного материализма.
(ф-я)
Свидетельство о публикации №211031300704