Не плачь... Бина

-Не плачь,слышишь? И вообще тебе нужно отдохнуть...Нужно научиться жить для себя,нужно научиться ровно дышать без него...Он ведь ничего тебе не обещал!
-скажи...Какой я человек?
-ха...Ты сложная,едва ощутимая и практически неуловимая...С этим ничего нельзя поделать.Ты стала другой.Тебя сломали,тебя заставили бояться,заставили оглядываться назад...Но все будет хорошо вот увидишь.Вскоре ты научишься быть одинокой,научишься слышать лишь свое биение сердца...и...И тогда станет легче...-закурила.-Еще,ты можешь очень высоко летать-у тебя за спиной крылья...Но в то же время падать,дико больно ударяясь об землю...и при этом не умирая...Как?Объсни как?
-Понимаешь при любом моем падении,я переосмысливаю текущую ситуацию...И я понимаю,что заинтересованны в моем падении абсолютно все персонажи,участвующие в этой ситуации...А в моей смерти,в гибели счастья-заинтересованно еще большее количество этих самых персонажей...
-Вообщем я как всегда тебя не поняла...
-Нет-ты просто очередной раз не захотела понять...
-Не суть...
-А суть моя маленькая бэйба именно в этом-Я жду этого самого понимания от окружающих и ни как не могу его дождаться,от чего и ломаю себя еще больше....уже сама...
-Ты...Ты...Ты-невыносима...А еще...Еще я люблю эти духи...твои духи...
-Это не духи,это лишь запах одиночества.При чем уже хорошо впитавшегося одиночества...
-ну да ладно...Как ты?думаешь о нем?
-Каждую секунду...
-Ну что ты,маленькая моя...Не плачь,слышишь?..Не плачь Сонь...

©Бина


Рецензии
Все очень грустно, надо срочно расслабиться ...

Семён Дахман   13.03.2011 15:02     Заявить о нарушении
стараюсь расслабляться. видимо слишком много думаю.
даже когда сплю. тяжело.

Счастья...

Бина Счастье   13.03.2011 17:09   Заявить о нарушении