Поэтический диалог

А.Квашенников.
Где же женщина в белом?

Я сегодня весь мир обниму,
Расцелую земную планету,
Потому, что я вновь живу
И люблю я женщину эту!

Для нее я готов отдать
Свое сердце и душу впридачу,
И ночную звезду поймать,
Чтоб она приносила удачу

Где ж она, эта женщина в белом?
Та, которую видел во сне-
С волосами пшеницы спелой,
В величавой своей красе.

Отзовись,я прошу, умоляю!
Дай мне шанс улыбнуться судьбе.
Я любовью своей заклинаю,
Что останусь лишь верен тебе!


Н.Рыжих.
Не спеши…

Не спеши заклинать ты любовью,
Жизнь длинна – в ней полно перемен.
Несмотря на года и здоровье,
Страсть захватит опять тебя в плен.

Неожиданно чувство нагрянет,
Свежим вихрем тебя закружит.
И весной сразу осень вдруг станет,
И раскрыться душа поспешит.

Романтична натура поэта,
Твой удел: увлекаться, любить,
Чтоб стихи сочинять до рассвета,
Чтоб над жизненной прозой парить.

И однажды, отчаянно- смело,
Крикнешь ты, позабыв обо всем:
«Да! Мне нравилась женщина в белом,
Но теперь я люблю в голубом!»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.