Воронка

Воронкой слов
Войду,
Воровкой
В тебя,
Растерянного сном.
Собой запутав, как веревкой,
Собой укутав, как листом
Накрылся мой апрельский ландыш
В оцепенении лесном,
И во внезапность пробужденья
Не верит.
Ладно...
О пустом...
Ещё не повод для знакомства
Весенних знаков вероломство
И обнажение...кустов.


Рецензии
Лен, классно!
Сразу представляется 100 историй и обстоятельств про то, что весна и всякое обнажение -- ещё не повод. И очень уютное, сладкое утро.
"...что верёвкой" я бы заменила на "как", это бы согласовалось тогда с "...как листом". Или наоборот, в обоих случаях поставить "что". Но тебя, я знаю, хрен переубедишь.)
Лиричное, деликатное стихо. Понравилось.

Фарби   15.03.2011 10:50     Заявить о нарушении
Машуля, любимый мой потрясающий читатель!!! Как ты чувствуешь все нюансы... Не люблю я каки... Но ты права- придется сделать две каки...
Что листом- не пойдет))))))))
Обнимаю!!!!

Елена Качаровская   15.03.2011 12:23   Заявить о нарушении
Так лучше.)
Пишу тебе письмо, размером с двуспальную простыню.

Фарби   15.03.2011 14:03   Заявить о нарушении