25. Очищение совести в мыслях

25. Очищение совести в мыслях

Самыми тяжелыми грехами являются прелюбодеяние и убийство. Даже думать и желать прелюбодействовать и убить в уме своем ради наслаждения, мести, обогащения является почти таким же грехом, как и реальные эти действия. И хотя я не проливал крови, я и выздоравливаю потому, что очищаю свою жизнь и мысли от этих грехов своих.

Непростительным грехом является хула на Святого Духа. Лучше не знать истины, чем узнать ее и отказаться от нее. Может быть, я еще боюсь до конца выздороветь и получить священство потому, что чувствую себя еще слабым для познания большей истины и безоговорочного следования ей.

Чем больше грехов оказывается на человеке, тем больше грехов перейдет к его роду. Мое мнение таково: Господь проклинает дорогу под ногами у тех, кто грешит, и эти проклятия передаются от рода к роду в том или ином виде до тех пор, пока кто-то из потомков не станет праведным в этой проклятой родословной или мучеником или мученицей.

Если Вы не боитесь за себя, то бойтесь хотя бы за своих потомков и живите для других и ради других, чтобы в этом и том мире Вас не мучила совесть.

На Небесах благодаря Богу мы вспомним всю нашу прожитую жизнь. И тогда в нас проснется вся совесть и вместо того, чтобы жить с Господом, большинство не будет иметь возможности пребывать с Ним, а кое-кто отойдет в гиену огненную, и это будет люцифер, а там покоя не будет, сна и отдыха там нет. Если не на Земле, то после смерти и воскресения вернутся ко многим те грехи, которые они выслали от себя. И тогда мучиться придется бесконечно, переживая угрызения совести, темноту, огонь, страх, боль, слезы, рыдание и скрежет зубов.

На Небесах все последователи Иисуса Христа, которые пройдут свой путь избавления от грехов до конца, получат такие свои полноценные (без дефектов) тела, благодаря которым они перестанут испытывать страх, боль, печаль, перестанут стареть и умирать, позабудут про обиды и месть.

Господь, я благодарю Тебя за путь праведности и святости и прошу Тебя: благослови меня, пожалуйста, для того, чтобы я совершенствовался бесконечно и вечно.

Аминь.

14 марта 2011 г.


Рецензии