Расширение границ

Я надеюсь,
что мне удастся
расширить мои границы,
чтобы стать великодушнее и вдумчивее.

Там, где я тебя стеснял,
где окружил тебя стенами,
потому что считал, что тебя понимаю.
Там, где считал, что тебя знаю,
я хочу стать открытым познанию,
кто ты есть и кем будешь.
Там, где я исходил только из себя,
я хочу попытаться
твою точку зрения также серьёзно воспринимать,
как и мою.

Я надеюсь,
что мне удастся,
быть таким открытым,
что тебе не нужно будет бороться против меня,
чтобы оставаться собой.


Рецензии
Счастлив тот, кто смог задуматься и понять другого, как себя.
еще счастливее тот, кто смог понять себя, как другого...
Прекрасные переводы, Риточка, спасибо.

Зинаида Палеева   21.03.2011 18:23     Заявить о нарушении
Мудр тот, кто мог понять другого как себя, счастлив тот, кого судьба свела с таким человеком.

Маргарита Школьниксон-Смишко   26.03.2011 08:46   Заявить о нарушении