Раскаяние...

Боже, боже, я молю тебя, иди
В свою душу  я тебя впущу.
Ты мне темень с сердца прогони,
И раскаюсь я - херню пишу.

Все слова давно уж переписаны
Всем давно известны все сюжеты.
Рифмы все - до тошноты обсосаны
Никому уж в рифмах не нужны советы.

Сжечь бы все, как Гоголь, но,
Наверное, очень уж кишка тонка,
Даже острый нож не режет полотно
Зеркало разбить - слаба рука.

Укрепи мне дух, чтоб отказать
Ценностям всем мнимым, сей эпохи
Искушению, твердо - "Нет!" сказать
Взять котомку и податься в скоморохи...

Уж поверь, что нужен я на дне
Я бы там всегда дышал свободно.
С совестью бы жил наедине
Веселился и плевал на все что модно.

Тот, кто ходит по земле, по дну
А не парит, в облаках иллюзий
Новый день всегда ждет как весну
Любит мир весь, без условий и претензий…


Рецензии
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.