Молчание мира

 


Лютуют  звери,точат ножи
И рушится за жизнью жизнь.

В эфир: стон
Как много лет назад
 

               

Но  мир молчит

На всякий случай

Так же, как и тогда,

Когда лилась людская кровь

Так просто, так

Звериная забава


Вновь над планетой яд летучий,

Террора яд

А мы молчим

На всякий случай





Густеет сумрак предвоенный,

И зёрен Зла  взошёл посев.

Глас вопиющий:-Где же всe?

Все люди, кто людьми зовутся,

Кто  болью в сердце отзовётся,

Кто в станет в ряд борьбы со злом.

Но мир молчит .

Он зла боится и в тёплом мираже живёт

Не понимают, что несётся к ним ураган,
  Что мир трясётся
            От боли
                От стыда,
                Oт зла

Земные недра,то же стонут
А мы молчим.....




РАЗОШЛИТЕ ВСЕМ !  НЕ УПУСТИТЕ НИ ОДНОГО ИЗВЕСТНОГО ВАМ  АДРЕСА, ОСОБЕННО СРЕДИ  ЛЕВЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ.


http://www.zman.com/news/2011/03/13/97003.html

Фотодокумент: так были убиты Эхуд, Рут, 11-летний Йоав, 4-летний Эльад и 4-месячная малютка Хадасс Фогель


Вам, еще не знающим - или знающим - в лицо лицо зверя, какого бы вероисповедания Вы ни были: не отводите глаз. Это не "ошибочная" бомбардировка, это дело рук "партнеров по мирному процессу": "демократов" и "интеллектуалов" - на этот раз - арабского разлива.

Такой была эта еврейская семья и вот что от нее осталось. Это не Освенцим и не Бабий Яр. Это произошло ПОЗАВЧЕРА ВЕЧЕРОМ на территории Израиля!

Весь мир молчит так же, как и тогда, когда полыхали крематории Холокоста!


Рецензии
http://www.stihi.ru/2011/03/16/7472

Из Флоридской тедради

Я вижу руки тянущиеся к жизни
Бессилиe и ужас вижу я
Крик матери,теряющей дитя
Я вижу руки стиснуты в кулак
Я вижу в небо поднятую кисть
И в ней вопрос
За что Господь?
Зачем Ты волю дал
Злодеям на земле?
И я стою,немея с тем вопросом,
Не смея глаз поднять на небеса
И кажется мне люди, что застыли,
Навечно в камне,
Смотрят на меня

И я, живущая на белом свете,
Их продолженье,
Голос их
Так без ответа,продолжаю жить.

Смотрю на небо
Радуюсь весне,
Вселенную во всей красе встречаю,
Благодарю за хлеб насущный свой
И не могу понять зачем и почему
Среди земной красы
Дано на свете место злу.

Роза Левит   24.08.2011 23:43   Заявить о нарушении
СРОЧНО ПУСТИТЬ В АНОНС НА ГЛАВНУЮ!

Абсолютная Зависимость   24.08.2011 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.