Итси-Битси паучок

Итси-Битси паучок сел на ветку и молчок,
Сеть-ловушку он связал, и друзей на пир позвал.
Добро пожаловать друзья: жучок, комар, кузнечик, тля.
Мы вместе время проведём, друг другу песенки споём.

Приходи ко мне, пчела, чтоб кружиться как юла.
Приходи ко мне и муха, чтоб едой набилось брюхо.
Приходи и муравей, чтобы спеть, как соловей.
Приползай, сороконожка, потанцуем мы немножко.

Развлечений у меня на три ночи и три дня.
Прилетайте, приползайте, дом мой смело занимайте,
Ждёт гостей моих награда, вместе будете вы рады!
Будет праздничный обед, что не видел белый свет!

Панк известный - жук-усач - рок-н-ролл сыграет вскачь.
И сверчка позвать нам надо, чтобы спел он серенаду.
Поп-ансамбль из жучков, про любовь вам спеть готов.
Песни, танцы до упада, будут игры, и шарады!

Итси-Битси паучок! Вовсе ты не добрячок!
Хочешь всех ты заманить и ловушку запустить.
Мы тебя так долго знаем, что уже не доверяем.
Мы с тобою не играем и к себе не приглашаем.

Все в округе точно знают, что та встреча означает.
В сеть букашки попадают, а паук их всех съедает.
Итси-Битси паучок сел на ветку и молчок,
И заплакал в темноте: забурчало в животе.


Рецензии
Так проплакал он всю ночь,
а с рассветом пошёл прочь.
На берёзке низко-низко
он оставил всем записку:

"Не хотел я вас убить -
дали б крови чуть испить,
хоть по капле, понемногу...
Вас тут тыщи - очень много!

Я теперь - ваш злейший враг!
Ухожу лишь понарошке,
помню к вам теперь дорожку!
Вижу, как уходу рады!
Что ж сказать о вас: вы - гады!

Итси-Битси паучок
к каждому найдёт крючок!"
______________

Здравствуйте, Морис!

Понравилась Ваша сказка, продолжил её в шутку.
Итси-Битси - красивое и оригинальное имя придумали!

Успехов!

Юрий Фукс   07.09.2019 10:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо за рецензию. Имя Итси-Битси было позаимствовано мною из английской песенке о паучке.
Ваше продолжение было бы чудесным дополнением, однако стих ориентирован на детскую аудиторию, поэтому выражение "вы гады" в детском стишке я считаю неуместным. Иначе возникнет соблазн это выражение повторять. Если у вас возникнет идея как сделать текст записки более поучительным для детей, или даже более извинительным, то можете смело об этом написать в ещё одном замечании.

Успехов и Вам тоже!

Морис Федо   07.09.2019 11:43   Заявить о нарушении
Так это ВАМ я писал, "В ШУТКУ", НЕ детям!

Потому замечание "...сделать текст записки более поучительным для детей,
или даже более извинительным" - очень меня удивило.

Юрий Фукс   07.09.2019 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.