Капельки

Стихи - это капли души
И слез в этих брызгах
как раз
Что б высохли все
на лету
А высохнув,
в душу попасть...

Не пишутся в тему они
А если в заказ -
Чаще бред.
Затронуло - чья-то
душа.
Песчинками пала
с Небес.


Рецензии
..."Стихи - это капли Души..." Ну кто еще может так написать?!
Только гений.

Наталья Рыжих   21.03.2011 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Но можно загордиться от такой оценки! Увы и к сожаленью.Все ведь от случая к случаю. Чаще от встряски житейской. Как не просится к жизни самостоятельной просто лирическое и светлое. Да и другое тоже. Как встало намертво продолжение последнего рассказа. Ну не пишется и все тут. Если б как раньше, то полная корзина обрывков была бы. А так только куча неудачных фраз в терпящем все Ворде. А Вам успехов и успехов. Мне очень понравились Ваши стихи и рассказы!Некоторые перечитываю по несколько раз.

Борис Захаров   21.03.2011 18:47   Заявить о нарушении
Возгордиться? У Вас не получится, ведь это удел юных, духовно незрелых людей. А Вы себе сами цену знаете.
Мои слова - не восторженный бред наивной дурочки и не грубая лесть: ведь мне от Вас ничего не нужно. Просто привыкла открыто выражать свои мысли.
Когда что-то не пишется, значит, время не пришло.Все будет.
Ведь жизнь заключается не только лишь в литературном творчестве. Пишется - хорошо, не пишется - много дел других не менее полезных найдется.
Всего доброго!
Даже представить себе не могу, что Вы находите в моих "лубочных " рассказиках. Я всегда думала, что это - женское чтение.
Но приятно Ваше внимание, безусловно.Спасибо!

Наталья Рыжих   21.03.2011 19:35   Заявить о нарушении