Простой вопрос

Для чего вы живете люди? Зачем? Как отара овец в вашем неполноценном игрушечном мирке, уродливом, полном пороков всей палитры. Какова концепция вашего существования, с несметным количеством не заданных вопросов на которые вы никогда не ищите ответов? Что есть ваша цель? Или ее нет? Существование ради существования? Социальный митоз и все? Вы даже себя не видите, не говоря о других. Посмотрите на что вы становитесь похожи к старости. А какова ваша юность? Молодость? Зрелость? Чего вы РЕАЛЬНО достигаете? В сущности? НИ-ЧЕ-ГО. Работаете много? И что вы наработали? м? Родили детей? И что? Опять митоз? "Берете от жизни все?", бухаете, ****уете, отрываетесь в клубах? Вы не берете ни чего, лишь тратите в холостую. Зачем? ЧТО в итоге? м? Пусто и вы ни кто и ни что, так, биомусор... 
И пока вы не ответите на этот вопрос вы НИ КТО и ни какое самомнение и гордыня не сделают вас выше и значимее. А тогда и ценить вашу жизнь и уважать вас не за что, ведь вы... всего лишь мусор...


Рецензии
У Вас что-то случилось? Зачем Вам нужны ответы других людей? Вы хотите подыскать что-то для себя? Так Вы не найдете, потому что у каждого есть свое место в этой жизни, на котором он может поступить то, что хочет именно он. Только вот бегать за Вами оно не будет и с неба не свалится. Вы сами должны это место найти и никто другой за Вас этого не сделает.

Алена Акентьева   19.03.2011 02:49     Заявить о нарушении
))) Нет у меня ни чего не случилось. Мне не нужны оветы других людей, свое место я ВЗЯЛ очень давно. На этот вопрос каждый должен ответить сам себе)

Александр Родан   19.03.2011 02:59   Заявить о нарушении
А почему Вы решаете что должен делать другой человек?

Алена Акентьева   19.03.2011 11:14   Заявить о нарушении
Да ради Бога, может не делать) Выбор каждого быть биомусором или вылезти из этого статуса.Я лишь задал вопрос. А интересно, почему Вас так сильно задел сей вопрос, м? ) Что у Вас так недовольно шелохнулось в подсознании, что Вы так рьяно пытаетесь мне что то доказать? ))

Александр Родан   20.03.2011 00:30   Заявить о нарушении
А почему Вы делите людей на биомусор и еще что-нибудь?

Алена Акентьева   20.03.2011 06:57   Заявить о нарушении
А это уже мой выбор) И да, смотрите пункт (1) моих правил)

Александр Родан   20.03.2011 17:13   Заявить о нарушении